Почему каждому оффлайн-бизнесу нужно продвижение на картографических сервисах?

Помимо привлечения аудитории конкретных георесурсов, отзывы с карт все чаще оказываются включенными в сниппеты поисковых систем, а поэтому непосредственно влияют на продажи через поисковую оптимизацию.

Задача интернет-маркетолога не только единоразово заполнить карточку организации в самых популярных картографических сервисах и нанести представительства организации метками на карту.

Важно контролировать информацию, обновлять ее и следить за правильностью вносимых обновлений. Любой пользователь гео-сервиса может предложить исправления и дополнения на карточке компании, и у представителя бренда есть время, чтобы согласится или опровергнуть правку. Если компания игнорирует изменения, то принять их ил нет решает саппорт картографического сервиса.

Google.Maps и Яндекс.Карты допускают возможность размещения отзывов к меткам. Кроме того, отзывы могут подтягиваться со сторонних ресурсов. Компаниям важно отслеживать отзывы и давать обратную связь на каждый отзыв. Для экономии времени можно использовать встроенные шаблоны ответов на отзыв. Негативные отзывы без своевременной реакции на него и демонстрации проведенной компанией работы по исправлению ситуации может отпугивать покупателей. Но отвечать нужно не только на недовольные рецензии.

Поисковые системы все чаще отдают приоритет геосервисам в формировании сниппетов в результате выдачи. Когда пользователи ищут услуги и товары в конкретном районе или по конкретному адресу в поисковике, они видят в результатах выдачи сниппет с подборкой точек на карте. Это первые строчки поиска, занять которые можно платно через контекстную рекламу либо длительным SEO-продвижением. К тому же сравните, сколько площади занимает классический сниппет и сниппет с картами: он привлекает больше внимания, чем рекламная ссылка, не говоря уже о традиционной.

В Google по запросу «парикмахерская в красносельском районе спб» в результат выдачи сниппет с Google.maps расположен как первая ссылка после рекламной.

Этот же запрос в Яндекс.Картах. Здесь рекламных ссылок три, но первая же бесплатная – это сниппет с картами.

Теперь важно понять, как попасть в сниппет с картами в список на первые места. На ранжирование компаний на картах оказывает влияние активность организации. Отвечайте на все отзывы о вашей компании в геосервисе, размещайте свои новости, отвечайте на вопросы пользователей через раздел «вопросы и ответы».

Найдите другие картографические сервисы, которые релевантны вашей сфере деятельности. Это могут быть крупные каталоги организаций по отраслям: клиники Санкт-Петербурга, ВУЗы города, афиши и ресторанные агрегаторы. Также обратите внимание на 2гис, он очень популярен по всей России, особенно у водителей. Если на этих сервисах возможно общаться с клиентами, обязательно делайте это для улучшения позиций в выдачи поисковых систем и повышения продаж.

Заказать комплексное продвижение на геосервисах вы можете в GreenSMM. Работа включает подбор ключевых площадок, оформление карточки организации с подбором правильной семантики, размещение отзывов с фотографиями и использованием социальных доказательств. Мы знаем, как размещать отзывы экологично, без репутационных рисков. Наши тексты без воды, на основе социальных доказательств и глубокого изучения объекта продвижения, публикуются от имени прокаченных аккаунтов в разное время с использованием прокси и сменяемых IP. Мы размещаем столько отзывов, сколько нужно заказчику для достижения целей продвижения, и не гонимся за количеством в ущерб натуральности. Важный показатель нашей работы – невозможность определить, где заказной отзыв, а где настоящий после публикации.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обучение SMM и имеет тэги , , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *