Новый формат позволяет пользователям взаимодействовать с рекламным объявлением прямо в своей ленте новостей.
Новая реклама в формате HTML5 позволяет привлечь внимание пользователей, просматривающих ленту новостей в Одноклассниках за счет двигающихся интерактивных элементов. Благодаря интерактиву рекламодатели могут в форме игры взаимодействовать с пользователями, проводить простые конкурсы, разыгрывать призы и знакомить со своими продуктами.
Интерактивная реклама выглядит как традиционный пост с кнопкой, анимация на которым запускается при клике.
При выполнении заданных рекламодателем шагов пользователь может получить промокод от бренда, начать общение с чат-ботом, перейти в группу в Одноклассниках или на внешний сайт рекламодателя. Целевое действие можно запрограммировать при настройке рекламы.
Разработчики уверяют, что тестовые кампании интерактивной рекламы с брендами Соколов, iHerb и Ситимобил показали увеличение конверсии по сравнению с традиционным статическим форматом в три раза.