Самое время начать подготовку к глобальным осенним и зимним распродажам. Что учитывать при подготовке, где постелить соломку и как распланировать работу, чтобы ваш SMM позволил обработать весь входящий трафик и получить максимум продаж?
Запуская рекламу в социальных сетях в праздничный сезон или в преддверье распродаж, вы можете добиться лучших результатов, когда делитесь предложениями на разных этапах воронки, а не таргетируете на все сегменты одинаковый креатив.
Например, если кто-то заходит на ваш веб-сайт, добавляет товар в корзину, но не завершает сделку, вы можете начать с показа ему объявления с предложением бесплатной доставки при немедленном заказе оставленных в корзине товаров. Если клиент вернется и начнет процесс оформления заказа, но снова не станет покупать, вы можете соблазнить его дополнительной скидкой в 10%.
Убедитесь, что вы настроили исключения, чтобы показывать таргетированную рекламу только на определенном этапе воронки. И всегда исключайте реальных покупателей, чтобы они не расстраивались из-за упущенной скидки или бонуса. После конверсии клиент должен попадать в список исключений, а также в базу ретаргетинга для показа на нее объявлений, стимулирующих дополнительные продажи.
Ваши рекламные акции не обязательно должны включать скидки. Вы можете соблазнить людей во время подготовки к праздникам бесплатной подарочной упаковкой или гарантированной доставкой, если они сделают заказ до определенной даты.
Скорее всего, вы уже знаете, что больше понравится вашей аудитории, а если не уверены, то праздники и распродажи — самое время спросить их. Отличным вариантом будет запуск бета-тестирования объявлений, чтобы определить наиболее конверсионные рекламные креативы.
Ключевые даты для планирования сезонных рекламных кампаний в социальных сетях
В течение четвертого квартала в мире будет много праздников, и все они могут стать отличными инфоповодами для продвижения с помощью рекламы в соцсетях. Помните, что чем ближе вы приближаетесь к ключевой дате проведения акции, тем выше будут расходы на рекламу из-за возрастающей конкуренции. Для снижения затрат проводите тесты заранее, а в канун праздников включайте только самые конверсионные креативы.
В эти ключевые даты 2020 года, вероятно, произойдет увеличение объемов сезонной рекламы и, следовательно, рост затрат:
Октябрь
31: Хэллоуин
Ноябрь
26: День Благодарения (США)
27-29: Черная пятница в России
30 ноября — Киберпонедельник
Декабрь
10: Ханука
19: Суперсуббота (последняя суббота перед католическим Рождеством)
24: Сочельник
25: Католическое Рождество
26: День подарков (Великобритания)
31: Канун Нового года
Январь
7: Православное Рождество
14: Старый Новый Год
Отраслевые праздники и тематические даты могут влиять на вашу рекламу в соцсетях. Ключевые даты могут включать запуск новых продуктов, пополнение ассортимента и скидочные акции.
Не откладывайте организационные вопросы на последнюю минуту. Помните, что во время предпраздничного ажиотажа дефицит времени будут ощущать абсолютно все сотрудники и руководство компании. Возможно, вам придется включить какую-то информацию о ценах или ассортименте в текст объявления или внести изменения в каталог, если товар недоступен или был снят с производства. Нет ничего более раздражающего для потребителей, чем показ рекламы того, что они не могут купить, либо несоответствие цен.