Готовь сани летом: подготовка своей SMM-кампании к ключевым инфоповодам

Самое время начать подготовку к глобальным осенним и зимним распродажам. Что учитывать при подготовке, где постелить соломку и как распланировать работу, чтобы ваш SMM позволил обработать весь входящий трафик и получить максимум продаж?

Запуская рекламу в социальных сетях в праздничный сезон или в преддверье распродаж, вы можете добиться лучших результатов, когда делитесь предложениями на разных этапах воронки, а не таргетируете на все сегменты одинаковый креатив.

Например, если кто-то заходит на ваш веб-сайт, добавляет товар в корзину, но не завершает сделку, вы можете начать с показа ему объявления с предложением бесплатной доставки при немедленном заказе оставленных в корзине товаров. Если клиент вернется и начнет процесс оформления заказа, но снова не станет покупать, вы можете соблазнить его дополнительной скидкой в 10%.

Убедитесь, что вы настроили исключения, чтобы показывать таргетированную рекламу только на определенном этапе воронки. И всегда исключайте реальных покупателей, чтобы они не расстраивались из-за упущенной скидки или бонуса. После конверсии клиент должен попадать в список исключений, а также в базу ретаргетинга для показа на нее объявлений, стимулирующих дополнительные продажи.

Ваши рекламные акции не обязательно должны включать скидки. Вы можете соблазнить людей во время подготовки к праздникам бесплатной подарочной упаковкой или гарантированной доставкой, если они сделают заказ до определенной даты.

Скорее всего, вы уже знаете, что больше понравится вашей аудитории, а если  не уверены, то праздники и распродажи — самое время спросить их. Отличным вариантом будет запуск бета-тестирования объявлений, чтобы определить наиболее конверсионные рекламные креативы.

Ключевые даты для планирования сезонных рекламных кампаний в социальных сетях

В течение четвертого квартала в мире будет много праздников, и все они могут стать отличными инфоповодами для продвижения с помощью рекламы в соцсетях. Помните, что чем ближе вы приближаетесь к ключевой дате проведения акции, тем выше будут расходы на рекламу из-за возрастающей конкуренции. Для снижения затрат проводите тесты заранее, а в канун праздников включайте только самые конверсионные креативы.

В эти ключевые даты 2020 года, вероятно, произойдет увеличение объемов сезонной рекламы и, следовательно, рост затрат:

Октябрь

31: Хэллоуин

Ноябрь

26: День Благодарения (США)

27-29: Черная пятница в России

30 ноября — Киберпонедельник

Декабрь

10: Ханука

19: Суперсуббота (последняя суббота перед католическим Рождеством)

24: Сочельник

25: Католическое Рождество

26: День подарков (Великобритания)

31: Канун Нового года

Январь

7: Православное Рождество

14: Старый Новый Год

Отраслевые праздники и тематические даты могут влиять на вашу рекламу в соцсетях. Ключевые даты могут включать запуск новых продуктов, пополнение ассортимента и скидочные акции.

Не откладывайте организационные вопросы на последнюю минуту. Помните, что во время предпраздничного ажиотажа дефицит времени будут ощущать абсолютно все сотрудники и руководство компании. Возможно, вам придется включить какую-то информацию о ценах или ассортименте в текст объявления или внести изменения в каталог, если товар недоступен или был снят с производства. Нет ничего более раздражающего для потребителей, чем показ рекламы того, что они не могут купить, либо несоответствие цен.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Продвижение в соцсетях и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *