Кампания по продвижению товара или услуги в социальных медиа начинается с разработки стратегии, и от того, насколько правильно будут определены инструменты SMM и целевая аудитория, выделены площадки для взаимодействия с пользователями, формат взаимодействия с целевой аудиторией, — зависит ее экономическая целесообразность и эффективность для репутации и продаваемости бренда. Располагая детальной стратегией и пошаговым планом проведения мероприятий, часть организаций, имеющих развитый отдел маркетинга и рекламы, предпочитают самостоятельно производить работы по проведению SMM кампаний. Поэтому мы выделили «написание SMM стратегии» как отдельную услугу.
Написание SMM стратегии для брендов и сайтов требует не только специальных знаний, но и практического опыта. Именно этот опыт в сочетании с индивидуальным подходом к решению каждой поставленной задачи позволяет нам добиваться положительных результатов и приносить выгоду нашим клиентам. Мы провели свыше 400 разноплановых кампаний и можем гарантировать эффективность разработанных стратегий.
Услуга включает:
— Определение задач кампании, аудитории клиентов, постановку целей;
— Исследование рынка: определение положительных и отрицательных сторон бренда и конкурентов;
— Выбор инструментов продвижения;
— Разработку стратегии кампании с учетом возможностей и пожеланий клиента;
— Корректировку уже разработанной стратегии клиента;
— Практические рекомендации по запуску, оптимизации и проведению SMM кампании: принципы написания сценариев скрытого маркетинга, основы внедрения «вируса» и запуска «сарафанного радио», регистрации и оптимизации аккаунтов, создания представительств в интернет-среде и др.
Реализация успешной SMM стратегии позволяет:
— Проинформировать потенциальных и реальных клиентов о товарах и услугах компании, новых брендах или новых товарных позициях на рынке;
— Повысить лояльность пользователей к бренду и нейтрализовать негатив;
— Улучшить узнаваемость бренда и скорректировать репутацию компании;
— Повысить посещаемость продвигаемого сайта за счет поискового и непоискового трафика (известности ресурса);
— Сэкономить ресурсы на реализацию неэффективных стратегий и предотвратить ущерб для репутации бренда.
2 в ответ на Разработка SMM стратегии для брендов и сайтов: