Платформа для бизнеса от соцсети Одноклассники

Единая точка входа для управления контентом и таргетированной рекламой появилась в Одноклассниках.

На начало августа 2020 года более 1 миллиона предпринимателей ведут бизнес в социальной сети Одноклассники, а разработчики за последний год внедрили множество улучшений и новых сервисов, нацеленных на увеличение рекламных бюджетов.

По заявлениям разработчиков Одноклассников «Кабинет бизнеса» призван облегчить работу предпринимателям и SMM-специалистам, которые ведут бизнес и создают профессиональный контент в социальной сети, облегчая доступ ко всем рекламным возможностям из одной точки входа и при работе на базе технологии myTarget.

На одной странице можно будет использовать онлайн-телефонию, трансляции для онлайн-обучения и коммуникации с клиентами, настраивать таргетированную рекламу. Для представителей бизнеса, нарастивших свое присутствие в онлайне за время карантина, такое сосредоточение всех технологических возможностей в одном месте облегчит процесс запуска и настройки маркетинговых кампаний и аналитику. В платформу интегрированы самые востребованные сервисы площадки: доступ к группам, сообщениям, видеозвонкам, трансляциям и рекламному кабинету. Здесь же можно отслеживать и корректировать работу с контентом.

«Кабинет бизнеса» доступен на всех платформах: в десктопной и мобильной версии соцсети, а также приложениях ОК для Android и iOS. Войти в него можно из меню личного профиля в Одноклассниках. Юзабилити выполнено с учетом того, что пользоваться кабинетом будут как продвинутые интернет-маркетологи, так и новички. Тем более, что сравнительно недавно Одноклассники позволили запускать рекламу не только от имени сообществ, но и с личных бизнес-профилей.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Одноклассники и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *