Информация будет интересна всем, кто использует видеомаркетинг на данной площадке.
Для того чтобы эффективно реализовывать кампании видеомаркетинга в соцсети Одноклассники важно не только знать о требованиях к контенту, предъявляемых на площадке, но и понимать, какие форматы видео лучше всего подойдут для тех или иных рекламных инструментов.
Качество HD — FHD с разрешением 1280×720 или 1920х1080 (16:9), видеокодек H.264 profile high, видеобитрейт 3-8 Мбит/с, частота кадров в секунду не ниже 24, аудиокодек AAC, аудиобитрейт не ниже 128 Кбит/с, частота дискретизации 44100 или 48000
Поддерживаются ролики в формате 4К, поэтому рекламодателям следет по возможности создавать видео в наилучшем качестве.
Максимальная длительность и вес видео не ограничены, однако понятно, что идеальная длительность видео сильно зависит от наполнения контента и тематики. Как и в других соцсетях лучше всего работают короткие рекламные ролики, не более 15 минут.
Для рекламы в Одноклассниках в формате “Супервидео” следует использовать видео не более 30 секунд по продолжительности, до 30Мб максимального объемом, разрешение видеоролика вариируется в широких пределах — 640×360, 1280×720 или 1920×1080, формат видеороликов — MP4 (MPEG-4), кодеки видео H.264, кодек аудио — AAC.
Для видеобаннеров в Одноклассниках следует использовать наиболее «легкие файлы»: видео до 30 секунд, «весом» не более 2мб. Разрешение видеобаннера — горизонтальные от 640×360, квадратные от 600×600. Рекомендуемые разрешения: 1280×720, 1920×1080.
Зная требования к видеофайлам, на площадке вы можете точнее составить техническое задание для операторов и монтажеров и сэкономить время на конвертации файлов.