Виртуальные ведущие — уже реальность

Средство от мигрени огромного числа предпринимателей найдено. Теперь не требуется искать «говорящую голову», выделяя бюджеты на профессиональных актеров или упрашивая своих коллег сняться для YouTube, а можно воспользоваться диктором, который прочтет ваш текст.

Mail.ru запустил сервис, благодаря которому компании теперь смогут создавать репортажи и студийные видеоролики превосходного качества.

«Видеосмотрение растет. По прогнозам, к 2022 году 79% всего интернет-трафика в России придется на онлайн-видео. Но производство видеосюжетов — сложный и дорогой процесс, который большинство медиаресурсов не могут себе позволить. В редакторе от Смотри Mail.ru можно создавать новостные и репортажные видео в хорошем качестве и абсолютно бесплатно. Мы уверены, что наша технология позволит увеличить количество качественного новостного видео-контента», — прокомментировал Егор Ганин, заместитель вице-президента, руководитель направления облачных и бизнес-сервисов Mail.ru Group.

В сервисе виртуальный ведущий читает загружаемый текст, при этом он выглядит естественно, с живой мимикой персонажа и правильно расставленными интонацией и ударениями. Видеоизображение синхронизируется с речью в режиме реального времени, а натуральность мимики и голоса обеспечивается за счет информации, собранной нейросетями и алгоритмам голосового помощника Маруси.

По сути, виртуальный персонаж очень похож на реального ведущего, при этом он нейтрально выглядит и точно не будет ассоциироваться с конкретным сотрудником, представляющим бренд. Именно это было ранее большой сложностью, когда компании выбирали либо продвигать своего специалиста как персональный бренд со всеми рисками, которые к этому прилагаются, либо нанимать актеров, что достаточно дорого и вместе со стоимостью работы команды операторов, монтажеров и арендой студии обходится в кругленькую сумму.

Существует целый ряд направлений бизнеса, где анимационный нейтральный персонаж просто более уместен («неприятные» темы, имеющие негативную коннотацию – ритуальные услуги, интимные вопросы, некоторые обучающие ролики, где присутствие реального человека будет оттягивать на себя внимание). Для создания подобного анимационного ролика ранее уже существовали площадки, но они были предназначены сугубо для специалистов и строились по типу конструктора. Для их освоения требовались навыки. Работа по созданию анимационных фильмов стоила порой не намного меньше, нежели съемка видео с живыми актерами.

Новый сервис значительно удешевляет процесс генерации подобного контента, позволяет быстро и визуально представить сложный материал на сайте и в соцсетях бренда. У него, пожалуй, есть лишь одна негативная сторона – это угроза рабочим местам актеров, сотрудников анимации и видеопродакшена.

Разработчики Mail.ru создали несколько моделей цифровых ведущих, очень похожих на дикторов новостей федеральных каналов. По желанию пользователи могут менять дизайн студии, то есть фона, на котором размещен виртуальный ведущий — например, оформлять ее в корпоративных цветах бренда.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *