Что нужно помнить при составлении контент-плана для сториз бренда?

Мы уже опубликовали огромное количество материалов об оформлении сториз и продвижении товаров с помощью этого формата в Инстаграм. В этой статье еще раз хотим акцентировать внимание на нюансах, которые SMM-маркетологи часто упускают.

Вы уже много знаете об Instagram Stories, но, возможно, до сих пор точно не определились, как использовать их в качестве рекламного инструмента. Ниже представлены несколько способов избежать самых распространенных ошибок при настройке таргетированной рекламы в сториз Instagram.

Погрузите пользователя в контекст

Наверняка вы видели сториз бизнес-профиля в Instagram, в котором представители бренда делятся по их мнению важной информацией, но полностью вырванной из контекста. Пользователь, мало или вовсе не знакомый с брендом, темой, продуктом, может задаваться вопросами: «На что я смотрю?», «О чем идет речь?», «Зачем это показывают именно мне?».

Помните, что аудитория вашего профиля не отслеживает все, что вы делаете. Они даже не наверняка знают о вашем бренде, даже если когда-то нажали кнопку «подписаться», что уж говорить о холодном трафике. Убедитесь, что ваша сториз погружает их в контекст объявления, дает понять минимум необходимой для идентификации пользователем и вовлечения информации.

Будьте настоящими, простыми и открытыми

Слишком формальный стиль повествования в Instagram Stories просто недопустим по причине его не эффективности. Особенности площадки предполагают, что сториз — это место свободного от шаблонов и штампов более личного общения, прямых эфиров, закадровых съемок. Пусть люди знают, кто вы, и как устроен ваш бизнес. Именно личные сведения, которыми вы делитесь, часто заставляют людей просматривать ваши сториз, поэтому не стесняйтесь делиться ими. Официальную информацию они могут найти и на корпоративном сайте.

Не ударяйтесь в саморекламу

Помимо обмена отзывами и отчетами о собственных мероприятиях и событиях, касающихся вашего бизнеса, делитесь ценным, познавательным, забавным и вдохновляющим контентом. Хорошее соотношение — 80% ценного контента и 20% рекламного. Поверьте, последнее, что следует сделать, это обучить свою аудиторию смахивать каждый раз, когда они видят сториз вашего бизнес-профиля.

Всегда помните о своей аудитории

Подумайте, как ваша аудитория потребляет ваш контент. Может, они смотрят ленту Инстаграм с выключенным звуком в общественном транспорте по дороге на работу? Если это так, подумайте над тем, чтобы сопроводить свою историю субтитрами, которые будут хорошо читаться. Многие зрители быстро просматривают истории, не обращая внимания на их содержание. Подумайте, как создать графический и видеоряд, который будет приковывать внимание. Попробуйте миксовать типы контента, которым вы делитесь, будь то изображения, видео и GIF-файлы, чтобы повысить вероятность того, что люди им заинтересуются.

Послушайте, что хочет ваша аудитория

Будьте активны в Instagram и старайтесь получать отзывы от своей аудитории, чтобы точно знать, что им интересно. Обязательно опирайтесь на статистику глубины просмотров слайдов сториз, количеству реакций на них и корректируйте контент.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Instagram, Контент и имеет тэги , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *