Запущена платформа для бизнеса по обработке контента с помощью нейросетей.
Новая технология на основе Big Data под названием «Робби» позволит разгрузить контент-менеджеров в сфере e-commerce. Она также принесет пользу ресурсам с пользовательским контентом, производителям товаров, сервисам доставки и другим компаниям, сообщества которых представлены на площадке «Одноклассники». Например, интернет-магазины могут с помощью Робби автоматически обрабатывать отзывы клиентов о товарах, видеосервисы — определять в роликах и стримах запрещённый контент и рекламу, медиа — оптимизировать работу с комментариями читателей.
Алгоритм Робби различает элементы на фотографиях, в видеороликах и GIF, идентифицирует дублированные файлы, ссылки, номера телефонов, на основе поиска совпадений и копированных шаблонных изображений помогает выявлять спам, определять тональность сообщений. Уже сейчас Робби способен обрабатывать более полумиллиона единиц контента в сутки.
Помимо этого, в социальной сети работают модераторы, а также изображения размечают команда краудсорсинга через специально приложение «Модератор ОК», пользователи которого классифицируют до 6 млн изображений ежесуточно.
Робби подключается по желанию предпринимателей, абонентская плата сервиса начинается от 10 тысяч рублей в месяц. Алгоритм работает через API, что позволяет быстро обрабатывать и классифицировать контент, возвращая его обратно со скоростью от 50 миллисекунд с нужными для клиента критериями.
Платформа Робби уже применяется в работе над контентом не только в рамках соцсети Одноклассники, но и за ее пределами – в проектах Mail.ru Group, myTarget, на Юле, для сервиса такси «Ситимобил» осуществляет фотоконтроль состояния автомобилей.