Зачем поощрять сотрудников делиться контентом компании на странице в соцсетях?

Привлечение ваших коллег может принести огромные выгоды как сотрудникам, так и компании.

Ваши сотрудники лучше всяких контент-менеджеров знают суть бизнес-процессов и продукт, поэтому именно они могут оказать действительно оперативную и качественную информационную помощь пользователям. В то время, когда главное успеть обработать заявку и отреагировать на интерес потенциального клиента, привлечение сотрудников для SMM особенно важно. Особенно это актуально при продвижении сложных продуктов и услуг.

Специалист в своей нише может быть вовсе не знаком с технологией работы в социальных сетях. Действительно, процесс «приучения» представителей бренда к участию в онлайн-жизни бренда часто трудоемкий и длительный, однако полученную выгоду трудно переоценить.

Для получения максимальной отдачи от сотрудников, которые делятся контентом вашего бренда, помогите им оптимизировать свои профили в социальных, чтобы представить себя и бизнес наиболее достоверным и профессиональным способом. При необходимости выделите ресурсы для организации профессиональной фотосессии и записи видео, если в этом есть смысл. Помогите сотрудникам разобраться с особенностями работы на выбранных площадках, а лучше, выделите отдельного SMM­-специалиста для упрощения их работы. Помните, что контент и коммуникация все равно ложиться на плечи ваших сотрудников, однако, при должной организации работы и профессиональном посредничестве, эта работа может не отнимать много времени и сил.

Проконтролируйте, что сотрудники не забыли добавить информацию в ключевые разделы профиля. Покажите им, как загрузить фотографию профиля и текст заголовка, который содержит не просто название должности и название компании, а и выгоду, которую пользователь может получить для себя от общения с конкретным специалистом. Заполнять анкету лучше подробно, упоминая опыт и образование сотрудника. Для облегчения работы можно заранее согласовать единый шаблон, по которому все задействованные представители бренда смогут оформить свой личный профиль.

Предоставление некоторого стандартизированного текста сильно упростит задачу и повысит качество. Включите в него краткое описание бизнеса с изложением ключевых ролей и обязанностей отдельного сотрудника. Обязательно учитывайте количество допустимых для размещения символов в каждой площадке, чтобы у специалистов не было необходимости самостоятельно сокращать текст и проделывать лишнюю работу.

В личных профилях в зависимости от выбранной соцсети (LinkedIn, ВКонтакте, Facebook) Вы можете указывать ссылки на веб-страницы, добавлять PDF-файлы, презентации и видео. Эти шаги помогут сотрудникам превратить свои профили в кладезь полезной и справочной информации для клиентов, а также повысит доверие обращающихся за советом пользователей. Instagram имеет значительно меньший функционал для размещения справочных материалов, так что здесь стоит максимально сосредоточится на контенте, чтобы в нем продемонстрировать свою экспертность для читателей постов и зрителей сториз. Также не забывайте, что в «био» профиля можно добавить ссылку на страницу, в которой будут кратко перечислены способы связи со специалистом и ссылки на разные полезные ресурсы.

После того, как ваши коллеги оптимизировали свои профили, посоветуйте им, как вести аккаунты для привлечения подписчиков. Чем эффективнее они расширяют свою аудиторию, тем больше возможностей для распространения брендированного контента и усиления маркетинга бренда.

Систему мотивации можно выстраивать разную, но по опыту оказывается, что отсутствие реальной финансовой заинтересованности сотрудников приводит задачу к лишь формальному исполнению. Специалисты нехотя от случая к случаю отвечают на вопросы пользователей и не сильно торопятся помогать SMM-менеджеру. А нерегулярность и необязательность убивает на корню саму идею выстраивания непрерывной коммуникации с пользователями соцсетей.

При выборе мотивационной стратегии помните, что самый дорогой этап – это привлечение первичного трафика по средством таргетированной рекламы и других механизмов, и если с помощью слаженной работы сотрудников бренда, отдела продаж и SMM-специалистов вы сможете повысить конверсию лидов в реальные продажи, то это значительно увеличит прибыль и сэкономит рекламные бюджеты.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *