Новости ВКонтакте для бизнеса

Расширение возможностей настройки рекламы с мобильных устройств и другие обновления.

В ответ на привлечение новых рекламодателей из числа владельцев малого бизнеса, обнаружившего необходимость переходить в онлайн, но не имеющего достаточных технических средств, разработчики ВКонтакте продолжают продвигать мобильную версию рекламного кабинета. Функционал настройки рекламы для «новичков», которые работают на смартфонах, расширился.

Теперь при продвижении сообщества можно настроить новую цель рекламы – привлечение клиентов.  Опция позволяет получить звонки, переходы на сайт и заявки в группу. Более ранние версии целей также доступны рекламодателям: вы можете настраивать объявления для привлечения подписчиков и увеличения просмотров.

Новая цель позволяет добавить активную кнопку в рекламное сообщение «Написать сообщение сообществу», «Позвонить» или «Перейти на сайт». С этой целью автоматически работает стратегия «Максимум переходов за бюджет». Алгоритмы ВКонтакте сами оптимизируют показы рекламы, чтобы рекламодатели получали как можно больше целевых действий. Текст рекламного объявления при этом имеет ограничение в 220 символов.

Настройка такого вида таргетированной рекламы доступна при условии, если в описании сообщества выбрана тематика «Страница компании, магазина, персоны», в сообществе более 10 тысяч участников и минимум три опубликованные записи в ленте.

Для рекламодателей, использующих компьютеры, а не мобильные устройства разработчики обновили интерфейс. Теперь рекламные объявления озаглавлены не только текстом, но и имеют миниатюры, отражающие одну первую иллюстрацию поста. Это особенно удобно в тестовых кампаниях, когда таргетолог создает десятки однотипных объявлений с разными иллюстрациями.

Еще одно нововведение касается защиты данных. В сообществах, где модераторов много, и они часто заходят с разных устройств и теоретически могут нести угрозу, разработчики советуют подключать подтверждение входа. Вы можете просить своих сотрудников соблюдать безопасность, однако пресловутый человеческий фактор часто дает сбои.

Если вы активируете функцию подтверждения входя для руководителей, администраторы, редакторы и модераторы, кто не подключил двухэтапную аутентификацию, не смогут публиковать и репостить записи, оставлять комментарии от имени сообщества и менять настройки.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике ВКонтакте и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *