Создавайте рекламные объявления на основе анализа успешного опыта конкурентов и выводите тестовые кампании на новый уровень.
Продолжаем знакомить вас с полезными сервисами для smm-специалистов, а в частности таргетологов. На очереди Publer — это сервис для мониторинга рекламных объявлений в соцсетях ВКонтакте, Instagram, сервисе MyTarget и различных тизерных сетях.
Этот инструмент можно использовать маркетологам для самых разных целей. Если вы занимаетесь областью электронной коммерции, то ориентируясь на популярные рекламные посты и реакцию аудитории на них, можете выявить наиболее востребованные товары и товарные тренды.
Publer позволит быстро найти рекламу ваших конкурентов, и оценить ее содержание. Вы можете вовремя заметить черный пиар в свою сторону, либо работать на опережение. Анализ рекламных сообщений конкурентов поможет взять на вооружение рабочие методики, отстроится от конкурентов, создавая оригинальные решения, а также исключить повторение ранее совершенных ошибок.
Просмотрев наиболее эффективные рекламные посты в своей и смежных нишах, можно выявить самые конверсионные связки офферов, изображений и форматов. Не изобретая велосипед, просто возьмите проверенные рабочие рекламные стратегии и внедрите в своей рекламной кампании, сэкономив таким образом рекламный бюджет на тестирование гипотез.
Сервис позволяет не только отыскивать рекламные сообщения по искомым словам и фразам, но и выполняет функции парсера. Проанализировать и подобрать паблики для последующей настройки на них таргета, либо непосредственной работы с администраторами сообществ для посевов. Также с помощью Publer можно найти продающий лендинг, адаптировать его под себя и использовать в работе.
Publer предоставляет информацию не только по российскому сегменту, но и анализирует опыт продвижение зарубежных коллег в Instagram. А так как многие идеи приходят из-за океана, то важно держать руку на пульсе и иметь возможность внедрить новые креативы в числе первых.
Сервис платный, и в сравнении с популярными парсерами достаточно дорогой. Для новичков существует база знаний и кейсы, помогающие освоить теорию и затем практиковаться в навыках мониторинга рекламы.