Какой информацией стоит делиться в соцсетях, чтобы пользователи проникались доверием к бренду и охотно комментировали ваши записи?
Делитесь только ценной информацией
Важно писать о том, что действительно имеет значения для целевой аудитории, проверять факты, избегать воды и экономить время пользователей, создавая свой контент в удобном для потребления виде, будь то видео, фото, иллюстрации, инфографика, аудиоподкасты либо тексты. Ценный контент не только нравится пользователям, он попадает в закладки и репостится среди друзей из френд-ленты соцсетей. Быстрые советы и инструкции по темам, связанным с вашим брендом, продуктом или отраслью — инфографика особенно хороша. Сосредоточьтесь на концентрации полезных мыслей и идей, тогда ваши подписчики быстро поймут, что именно это сообщества бренда может предоставить удобную, актуальную подачу нужной информацией. Если вы обеспечите регулярный постинг стоящего контента, то соберете в своем сообществе людей, которые будут не только лояльны к бренду, но и считать вас экспертами в своей области. Это же отношение будет распространятся на ваши продукты и услуги.
Используйте авторитет лидеров мнений
Не стесняйтесь включать традиционную стратегию по работе с инфлюенсерами в свой маркетинговый план. Ниже представлено несколько идей, как транслировать свою экспертность через контакты с лидерами мнений:
- Опубликуйте статистику отрасли и экспертные оценки, объясняющие положение дел в отрасли, которые на самом деле интересны для ваших клиентов. При необходимости переведите со сложного технического языка специальных терминов на «человеческий», однако без искажений смыслов. Если у вас появится возможность попросить признанного специалиста предоставить свою аналитику или комментарий, на который вы можете сослаться, это поднимет ваш авторитет у аудитории.
- Цитируйте лидеров в другой отрасли, которая вдохновляет ваш бизнес на развитие, и рассказывайте, что именно вы берете у других, и как реализуете успешные идеи.
- Приводите цитаты конкурентов с аргументацией, в чем вы согласны с ними, а в чем ваши мнения расходятся. Это покажет аудитории, что вы не только следите за рынком, но и не боитесь сравнений с конкурентными брендами, компаниями и продуктами. Это же может быть отличным способом донести разницу между близкими продуктами разных компаний, миссиями и подходами особенно.
- Популярные художники, фотографы и дизайнеры тоже могут быть вам полезны. Красивая, вдохновляющая фотография, которая имеет отношение к миссии вашего бизнеса, может стать отличной возможностью упомянуть популярное лицо, поставив ваш бренд в ассоциативный ряд с любимцем вашей аудитории.
- Вирусное видео из другого источника, которое каким-то образом относится к вашему бизнесу, смело можете публиковать. Вирусные ролики приносят охват и новых подписчиков, но и отражают, что вы следите за трендами и соответствуете времени. Забавный мем, актуальный для отрасли и говорящий с инсайдерами отрасли разнообразит ваш контент, а также поможет завязать диалог не только с аудиторией, но и героем мема.
- Новостная статья известного специалиста вместе с небольшой вашей ремаркой о том, что это значит для вашей отрасли и для вашего бренда.
При обмене новостями не злоупотребляйте одним источником. Попробуйте создать список из двадцати или тридцати надежных, высококачественных источников информации, чтобы ваш контент-план всегда был разнообразным. Избегайте делиться контентом и делать репосты, не добавляя свой небольшой комментарий к материалу.
Если вы успешно и регулярно делитесь качественной информацией о своей отрасли, ваше брендированное сообщество или аккаунт станет обязательным для посещения в своем секторе.