Динамический ретаргетинг ВКонтакте

Новая функция рекламного кабинета социальной сети помогает продавать сопутствующие товары, возвращать покупателей к «брошенным» корзинам и приводить посетителей мобильного приложения на сайт.

Динамический ретаргетинг ВКонтакте позволяет настроить показ карточек товаров в виде карусели пользователям, которые ранее контактировали с ними либо с подобными товарами в группах конкурентов.

Новый инструмент предоставит возможность рекламодателям транслировать ассортимент сайтов, автоматически генерируя наиболее релевантные предложения в рекламных объявлениях, способствуя увеличению трафика за счет повторных переходов. Таким образом люди могут вспомнить о забытых корзинах и завершить оформление заказа, либо еще раз посмотреть информацию о товаре, которым ранее уже интересовались.

Чтобы настроить динамический ретаргетинг, следует выгрузить прайс-лист магазина, установить на сайт либо в мобильное приложение соответствующий пиксель ВКонтакте. После этого нужно указать события, которые пиксель должен учитывать и сохранять из предложенного перечня, к примеру — собирать товары, карточки которых люди просматривали, но не приобрели.

При динамическом ретаргетинге рекламодатели смогут показывать свои рекламные посты наиболее горячим клиентам, которые уже так или иначе проявили интерес, и воздействовать на их решение о покупке акциями, скидками или простым напоминанием. При этом информация в рекламные объявления подтягивается с сайта в режиме реального времени, а следовательно цены и изображения соответствуют даже, если вы их изменяли уже после того, как пользователь впервые контактировал с карточкой товара.

Чтобы использование нового рекламного инструмента было целесообразно и приносило позитивные результаты загружайте базу с многочисленными товарными позициями (больше 100). Стремитесь также, чтобы аудитория потенциальных покупателей была достаточно большой для запуска рекламы и достижения высоких охватов.

Администрация ВКонтакте разрешает подключать функцию не всем интернет-магазинам, а только тем, кто имеет собственный сайт, а также оставляет за собой право отказать в подключении динамического ретаргетинга без объяснения причин.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике ВКонтакте и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *