Видеомаркетинг предоставляет новые возможности для контент-продвижения

На сегодняшний день видео является наиболее популярным способом узнать о новых продуктах. Одна из лучших особенностей видеомаркетинга заключается в том, что он позволяет легко переформатировать ваш контент.

Видеомаркетинг является одним из (если не самым важным) маркетинговым трендом сегодня и, вероятно, на ближайшие 5-10 лет это сохранится. Данные из опроса, проведенного американским маркетинговым агентством, показывают важность включения видео в вашу стратегию цифрового маркетинга в 2020 году:

70% потребителей говорят, что они хоть раз поделились видео бренда

72% компаний говорят, что видео улучшило коэффициент конверсии

52% потребителей заявили, что просмотр видео о товарах делает их более уверенными в принятии решений о покупке в Интернете

Видеомаркетинг — это не только YouTube. Существует множество способов привлечь внимание аудитории к вашим видео. Вы можете размещать видео, присоединяя их к своим постам, или проводить прямые трансляции в Facebook, Instagram, Вконтакте и на других площадках. Последние годы отличные показатели вовлеченности пользователей показывает соцсеть Одноклассники, суммарное количество видеоконтента и просмотров в которой превышает показатели ВКонтакте и по некоторым темам могут посоперничать с YouTube.

Одной из проблем, с которой маркетологи столкнулись в последние годы, является интенсивный переход на тотальное использование мобильных устройств. Поэтому текстовые информационные форматы сменяются более динамичными, которые легко воспринимаются с экранов смартфонов. В этой связи именно видеомаркетинг предоставляет огромный потенциал для продвижения.

Если на вашем сайте есть видео, это в разы повышает вероятность привлечения трафика из Google по сравнению с обычным текстом. Это происходит потому, что пользователи поисковой системы находят видеоконтент более привлекательным, а Google, отзываясь на спрос, продвигает такие сайты выше других в выдаче.

Одна из лучших особенностей видеомаркетинга заключается в том, что он позволяет легко переформатировать контент. Представьте, что вы записали видео для своего канала YouTube. Кроме непосредственной публикации его на своем канале, вы можете:

  • Сделать транскрибацию ролика, создав текстовую версию видео для размещения в соцсетях.
  • Опубликовать краткое содержание ролика в инфобоксе под видео в YouTube, увеличив тем самым поисковый потенциал.
  • Загрузить необработанное видео с транскрипцией в виде субтитров на Facebook (нативное видео на Facebook вызывает больше интереса у аудитории, чем подобные видео на YouTube).
  • Превратить транскрипцию в отдельную статью в блоге с необходимой редактурой и добавлением соответствующей инфографики и иллюстраций.
  • Аудиодорожку можно использовать как эпизод подкаста.
  • Используйте миниатюры видео в ваших рассылках по электронной почте и слово «видео» в заголовках, чтобы увеличить открытость писем до 19%.

Набирающие популярность инструменты видеомаркетинга

360-градусный видеоконтент откликается на растущий интерес к интерактивному восприятию. Видеоролики, построенные на основе этой технологии, позволяют перемещать движущееся изображение в разные стороны прямо о во время воспроизведения, что создает эффект живого присутствия зрителя и активного вовлечения. Это отличная возможность для бизнеса провести настоящую интерактивную экскурсию по своему производству или точки продаж.

Пример 360°-видео, выполненного National Geographic. Зритель может гулять по саванне со львами, перемещаясь при помощи джойстика в левом верзнем углу.

Live-видео уже популярны среди большого числа компаний. Прямые эфиры используют для интервью с медийными персонами и представителями компаний, демонстрации продуктов и закулисных очерков о бренде, иллюстрирующих жизнь сотрудников бренда в офисе, технологию производства продукты, корпоративные мероприятия и многое другое.

Видео 1: 1 — это когда компании или маркетологи создают персонализированные видео-сообщения вместо телефонных звонков или отправки электронных писем. С увеличением доступности смартфонов с качественными камерами это стало проще, чем когда-либо, а в связи с вынужденной самоизоляцией на фоне пандемии, видеозвонки позволяют создать эффект присутствия рядом с человеком, которого многим сейчас не хватает.

Видео для SEO. Ролики с YouTube и других видеохостингов отображаются в поисковой выдаче, поэтому оптимизация видео становится важной частью маркетинга. Например, использование субтитров и тегов при оформлении видео, эффективный выбор названия и имен файлов.

На сегодняшний день видео является наиболее популярным способом узнать о появляющихся товарах и получить подробную информацию о бренде. Но видеомаркетинг хорош не только своей эффективностью, но также гибкостью и богатым разнообразием инструментов, объединяющим элементом которых является видео.

 

 

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *