7 типов интерактивного контента

Интервалы внимания пользователей чрезвычайно ограничены. Согласно журналу Time, средний человек теряет концентрацию через 8 секунд, а это значит, что маркетологи должны увлечь пользователя за восемь секунд или даже быстрее! В этом отношении обычный контент проигрывает, а интерактивный способствует лучшему взаимодействию между создателем контента и аудиторией.

Интерактивный контент конвертирует лиды в покупателей в 70% случаев по сравнению с 36% для пассивного контента. В этой статье речь пойдет о различных формах интерактивного контента.

Интерактивная инфографика

Инфографика является одним из самых распространенных форм контента. В 2014 году эксперт по маркетингу Нил Патель написал сообщение, объясняющее, как получить астрономическое количество посетителей с помощью инфографики. Советы Пателя по-прежнему работают, но в наше время конкуренция намного жестче. Чтобы обойти своих конкурентов, вам нужно перейти к созданию интерактивной инфографики. Она должны быть красиво оформлена и стимулировать действия пользователя: нажимать на кнопки, кликать по гиперссылкам или прокручивать материал.

Интерактивная инфографика требует больше ресурсов, чем статичная, однако при отличном исполнении может принести большой трафик, массу входящих внешних ссылок и рост вовлечения пользователей.

Не верите, что в вашем бизнесе применима инфографика? Тогда посмотрите на инстаграм аккаунт @rapfactcheck, в нем автор визуализировал материалы из песен реперов.

 

Потрясающая интерактивная инфографика. Обычно описания насекомых достаточно сложно запомнить, но ожившие бабочки позволяют удерживать внимание. Сделайте тоже со своими товарами: пусть они двигаются.

 

Вместо скучного PDF на несколько страниц создайте инфографику, представляющую те же данные в приятной глазу и интересной форме. Как это сделал бренд аудиотехники, объяснив пользователям, как работает громкоговоритель.

Интерактивное видео

Потребление видео растет, и эта тенденция будет только усиливаться. Маркетологам нравится видео, потому что оно дает больше свободы для креативной реализации. 51,9% американских маркетологов утверждают, что видео имеет наилучшую рентабельность инвестиций из всех типов контента. 43% потребителей желает получать больше видеоконтента от брендов.

Очевидно, что добавление некоторых интерактивных элементов в видеоролики — это разумная стратегия. Одним из наиболее распространенных способов добавления интерактивности к видео является использование горячих точек. Это теги, которые при нажатии пользователем предоставляют дополнительную информацию, например, направляют их в другой раздел вашего видео или на веб-сайт. Более редкими элементами интерактива в видео являются добавление калькулятора, опрос или вопрос к зрителям.

Проиллюстрируем возможности интерактивного видео на примере косметического бренда Maybelline.

В своем видео-туториале компания предлагает различные варианты макияжа по выбору пользователя. Например, зритель выбирает день или ночь, а далее получает варианты макияжа глаз, из которых может выбрать то, что больше понравится. На основе этих ответов эксперт рекомендует способы нанесения косметических продуктов, а также продуктовые линейки. Создается впечатление личного общения с визажистом, поэтому от этого видео сложно оторваться.

Опросы

Опросы направлены на получение обратной связи и поиск новых данных об аудитории. Большим преимуществом этой формы интерактива является их ненавязчивость. Опросы являются одними из самых старых форм интерактивного контента с подтвержденной эффективностью.

Успех опросов заключается в их краткости. Маркетологи хотят получить больше информации о пользователях, но, запрашивая слишком много данных, они рискуют вовсе ничего не получить.  В зависимости от сложности опроса рекомендуется поощрять пользователей.

Опросы и добровольное исследование общественного мнения имеют много общих элементов, но между ними есть четкое различие. Опрос состоит только из одного вопроса с несколькими вариантами ответов, тогда как исследование содержит сразу несколько вопросов.

Формы опроса, как правило, расположены в нижней части экрана на сайте либо перед началом видео, очень дискретны и требуют минимального взаимодействия. Исследования являются более сложными и требуют большего взаимодействия.

Калькуляторы

Калькуляторы могут творить чудеса по привлечению потенциальных клиентов и повышению продаж. Эта форма интерактивного контента состоит в том, чтобы принимать вводимые пользователем данные и, основываясь на формуле, генерировать ответ (обычно это числовое значение). Пользователи высоко ценят этот инструмент, экономящий время и позволяющий получать чистые цифры без воды.

Калькулятор предоставляет точные результаты, которые подходят для сложных стратегий. Вместо написания большого количества контента, описывающего продукт или услугу, калькулятор отлично иллюстрирует выгоды от покупки. Кроме того, калькулятор требует от пользователей минимального усилия, но давая при этом большую ценность.

Среди примеров наиболее эффективных калькуляторов можно привести калькулятор расчета стоимости инвестиций, дизайна и ремонта, ипотечные калькуляторы.

Оценки

Это часть интерактивного контента, в которой пользователь предоставляет ответы на несколько вопросов, чтобы получить на их основе информацию. Это объективная форма получения качественной обратной связи.

По своей природе оценки позволяют создателям получать много информации о пользователе, а предоставляемый в результате контент является наиболее ценной для клиента информацией на любой стадии воронки продаж.

Интерактивные электронные книги и официальные документы

Электронные книги и официальные документы позволяют обмениваться большим количеством информации, обычно в сжатой форме. Независимо от качества контента и дизайна, усвоение большого количества информации является настоящим испытанием для пользователей, и, учитывая снижение концентрации внимания большинства людей, безусловно, существует необходимость улучшения этих двух форматов.

Интерактивные электронные книги и документы очаровывают читателей и повышают уровень вовлеченности. Подумайте над созданием этого типа интерактивного контента, и вы будете вознаграждены большим количеством потенциальных клиентов и продаж в долгосрочной перспективе.

Медицинская компания (скриншоты ниже) представила брошюру «5 элементов успешной стратегии вовлечения пациентов» для врачей в виде интерактивной книги.

При наведении курсора на иконки появляются плашки текста, что позволяет акцентировать внимание пользователя на важных элементах, а также удерживает его внимание.

Интерактивные электронные письма

Так как электронная почта — это сообщение тет-а-тет, то это совершенно особый способ развивать отношения с клиентами. В отличие от других типов контента, электронная почта является наиболее интимной коммуникацией.

Несмотря на свои огромные преимущества, электронная почта имеет несколько серьезных недостатков, к которым относятся технические ограничения к объемам файлов и работа алгоритмов почтовых систем.  Интерактивные электронные письма в зачаточном состоянии, однако обладают весьма радужными перспективами развития.  Маркетологи приняли на вооружение интерактивные электронные письма и предлагают решения в этом отношении. Например, Gmail начал поддерживать медиазапросы, а последняя версия iOS поддерживает формат видео в электронной почте.

Создание интерактивной электронной почты — узкоспециализированная работа для дизайнеров и разработчиков, так как вам нужно учитывать ширину и размер элементов, добавлять счетчики, ползунки, графики, GIF-файлы, видео и интегрированные формы.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги , , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *