Pinterest добавляет «Торговые прожекторы», чтобы выделить рекомендации по продукту от Fashion Influencers

Pinterest выпускает новый инструмент рекомендаций по продуктам, который называется Shopping Spotlights. Он будет демонстрировать выбор пины, выбранные инфлюенсерами и популярными авторами.

Очередное подтверждение широкого распространения маркетинга влияния и эффективности работы с инфлюенсерами для коммерческого продвижения продуктов. Pinterest – площадка, где размещают информацию дизайнеры, представители модной индустрии, инфобизнесмены в области визуального искусства и творческие работники, разработала отдельный инструмент для улучшенной навигации пользователей среди рекомендованных товаров.

Представители Pinterest заявили:

«Сегодня мы рады представить вам совершенно новую функцию под названием «Shopping Spotlights», которая предоставляет экспертные рекомендации инфлюенсеров, а также авторов контента непосредственно для вас. Помимо выбора редакции, вы будете иметь возможность выбирать рекомендации инфлюенсеров на основе текущих тенденций Pinterest. Благодаря внешнему виду глянцевого журнала, рекомендациям по стилю и модным советам, а также наличию продуктовых подборок от ваших любимых инфлюенсеров и журналов шоппинг станет еще проще».

Как видно из скриншотов, «торговые прожекторы» будут доступны через канал выделенных панелей в верхней части вкладки «Поиск». Списки будут курировать приглашенные эксперты и звезды модной индустрии, в том числе журналист и автор Элейн Велтерот, модный блогер Блэр Иди и дизайнер интерьеров Сара Шерман Самуэль.

Нажмите на любой прожектор, и вы сможете просматривать тематические коллекции, с продуктами, которые помогут вам быть в курсе последних тенденций и стилей — или, например, посмотреть подборку предметов от брендов, которые способствуют защите от коронавируса.

В дополнение к этому Pinterest будет предлагать списки Spotlight от торговых партнеров. На момент запуска функции Pinterest уже договорился о сотрудничестве с такими изданиями, как Refinery29, Domino, Who What Wear, InStyle, Nylon и Harper’s Bazaar.

В то время как все больше людей обращаются к Pinterest во время самоизоляции, платформа изучает дополнительные способы улучшить поиск по товарам и улучшить пользовательский опыт при совершении покупок через соцсеть. В некотором смысле Pinterest работает над заменой оффлайн шоппинга. Учитывая, что в настоящее время люди не могут делать покупки в привычных торговых центрах, Pinterest ищет альтернативные варианты демонстрации продуктов, чтобы помочь розничным продавцам и потребителям найти друг друга.

Прожекторы — еще один инструмент в этом направлении, и они могут помочь вдохновить аудиторию, готовую к покупке, и стать еще одним аспектом повышения охвата брендов.

Торговые прожекторы уже запущены на Android, iOS и декстопной версии Pinterest.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Еще одна рубрика и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *