Топ-10 самых популярных авторов в русскоязычном Instagram в апреле

В этой статье разберем, кого читают и смотрят миллионы россиян в своих инстаграм-лентах, и почему.

Рейтинги взяты с сервиса Brand Analytics.

  1. Samoylova Oxana

Скандал вокруг перипетий личной жизни Самойловой продолжает волновать поклонников инста-дивы и праздно скучающих на карантине пользователей рунета. Второй месяц подряд аккаунт Оксаны Самойловой показывает небывалую вовлеченность, и все благодаря тысячам комментариев со словами поддержки и длинных сложносочиненных диалогов преданных подписчиков с хейтерами. Судя по всему, у Оксаны после разрыва с Джиганом жизнь налаживается, и даже рекламодатели вернулись. Что, в общем понятно, много ли продающих постов с рядовыми косметическими коробками могут собрать более 700 тысяч лайков?

  1. Настя Ивлеева

Настя сохранила вторую строчку «топов инстаграм» в апреле, все также весело-задорно проводя время на самоизоляции. Видео с пилоном и шутки на тему лишнего веса публике нравятся: десятки миллионов просмотров каждого поста и регулярные рекламные интеграции. Карантин-карантином, а хайп по расписанию.

  1. Goar Avetisyan

Залетевшая в топ популярная визажистка с раскаченным каналом на YouTube и чуть менее популярным Инстаграмом будто бы намекает, что появившееся обилие свободного времени девушки с постсоветского пространства тратят на уроки макияжа.  Представители косметической индустрии не обходят вниманием популярную Гоар Аветисян и радуют ее подписчиков конкурсными активностями.

  1. Валерия Чекалина

Неожиданное попадание на первые строчки топов популярных русскоязычных аккаунтов Instagram Валерии обеспечило изменение контент-стратегии с семейных лайф-стайл сториз на развлекательные вайны по мотивам видео из ТикТок и совместные с другими блогерами марафоны «неслыханной щедрости», где счастливчикам из подписной базы блогеры дарят деньги. Всего в этом марафоне в общей сложности заявлено разыграть миллион, Чекалина же выслала везунчику 50 тысяч своих кровных.

  1. Надежда Серова

Классический семейный блог для женской аудитории. Здесь все в изобилии — от постановочных фотосессий идеального семейства и видеопародий на челленджи в ТикТок до количества рекламных постов.

  1. Ксения Бородина

Вторая после Ивлеевой медийная персона, не являющаяся сугубо Инстаграм-звездой.  Кстати, бывшая звезда Дома-2 – одна из немногих представителей «топа» решительно высказывается на злободневные темы, а не только делает свадебные платья из подушек и танцует странные танцы в духе 15-летних. Хотя, справедливости ради следует заметить, что желания высказывать оценочные суждения после скандала с Тодоренко у всех инфлюенсеров может сильно поубавиться.

  1. Финансы Бюджет Инвестиции

Анастасия Тарасова рассказывает подписчикам, какие налоговые льготы и пособия можно получить в связи с ограничительными мероприятиями на фоне пандемии, а также как свести дебет с кредитом в условиях повышения цен и снижения доходов. Монетизирует свою общественно-полезную просветительскую деятельность Анастасия за счет продвижения курсов финансовой грамотности и инвестирования.

  1. ALINA LEVDA

Очередной семейный лайфстайл аккаунт с крайне сомнительной схемой привлечения внимания, как то розыгрыши айфонов среди подписавшихся. Основу контента составляют привлекательные изображения и тексты, от которых периодически кровоточат глаза. Но аудитории нравится, и рекламодателям…

  1. Khabib Nurmagomedov

В прошлом месяце аккаунт Хабиба был на третьей строчки топа, сейчас откатился на 9-е место. UFC как и другие мероприятия отложены на неопределенное время, и даже искусственное поддержание интереса к возможному бою с Фергюссоном не может противостоять падению интереса к аккаунту самого популярного спортсмена России.  Сейчас в своем аккаунте Хабиб активно общается со своей аудиторией и популяризирует меры по борьбе с коронавирусом в своей Республике.

  1. Регина Тодоренко

По бедной Регине катком не проехался разве что ленивый, мы добавлять не будем, лишь скажем, что насилие – это плохо, а говорить что-то провокационное и шовинистическое на многомиллионную аудиторию, повторяя это множество раз, являясь амбассадором нескольких западных брендов непростительно. Этот кейс привлек внимание не только общественности и правозащитных активистов, но и рекламодателей. Еще один повод владельцам бизнеса задуматься о безопасности работы с лидерами мнений, выстраивании с ними экологичной, но управляемой коммуникации.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Instagram и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *