Идеи контент-маркетинга для органического охвата

Трудно точно определить ROI органического контента, потому что он зависит от длинного перечня разных условий. Это не прямой маркетинг влияния, где вы управляете упоминаниями о продукте. В разных соцсетях будет успешен разный тип «органики», который стоит обнаружить, протестировать, отобрать наиболее эффективные форматы, а затем масштабируя внедрить их в рамках своей SMM-кампании.

Мы живем в эпоху, когда все сосредоточены на покупках, а в засилии рекламных сообщений достичь органического охвата сложнее, чем раньше, однако все еще возможно.

Примерно одна из каждых пяти публикаций в ленте Facebook или Twitter является рекламой, и всего четыре — контентом органическим.

Преимущества размещения органического социального контента огромны. При этом, трудно точно определить ROI органического социального контента, потому что охваты не являются закономерными. Это не прямой маркетинг. Пользователи соцсетей видят ваши публикации, о вас узнают представители СМИ, вы становитесь лидером мнений в своей отрасли и так далее. Это больше о косвенных выгодах от возможностей трудоустройства до полезных коммуникаций и партнерских отношений.

Эффективность органического контента сильно зависит от площадки. Twitter может быть особенно эффективным для увеличения охвата и получения новых бесплатных возможностей.

Если вы собираетесь работать над увеличением органического охвата за счет контента, вам нужна хорошо продуманная стратегия. Не обязательно работать сразу во всех известных платформах — отдайте предпочтение наиболее подходящей для вашей ниши. В этой статье мы разберем примеры идей органического контента для Facebook и Twitter.

Twitter

Если частый постинг на Facebook карается тем, что последующая публикация может набирать меньший охват, чем более ранняя, в Твиттере такой закономерности нет.

Это оптимальная площадка для экспериментов. Короткие твиты не требует больших затрат на создание, а формат работы на площадки не требует держать неудачные публикации на на стене. Если вы разместили сообщение 2-3 часа назад и не видите достаточный отклик у читателей, то обязательно удалите его и попробуйте что-нибудь еще.

Используйте мини-инфографику, которая собирает большое количество органики на площадке. Также не пренебрегайте ресерчем. Определите ряд наиболее интересных для вашей аудитории тем и регулярно отслеживайте инфоповоды по ним. Будьте первыми, кто сообщает свежие новости и дает на них реакцию. Первоисточники получают больший органический охват, так как люди охотнее ретвитят новые для них сообщения.

Facebook

Если вы не публикуете большой объем контента, группы Facebook наиболее подходящий формат сообществ.

Следует понимать, как работают алгоритмы фид-ленты Facebook, чтобы улучшить видимость постов у подписчиков.

Комментарии под постами повышают ваши позиции. Используйте простые посты-опросы, которые могут массово вовлечь пользователей. Например, раз в неделю спрашивайте у подписчиков что-то вроде «Откуда вы?». Людям нравится говорить о себе. Повысив активность в комментариях под постами в понедельник, вы на всю оставшуюся неделю улучшите показатели охватов ваших публикаций.

Откажитесь от постов-превью со ссылками на блоги. В современных реалиях они практически не работают для получения органических охватов. Предпочтите вместо них инфографику, которую вы можете опубликовать в своей группе и добавить ссылку на блог в первый комментарий. Не забывайте напоминать пользователям ставить лайки для проявления своего отношения к постам, такая активность влияет на охваты. Главное — стимулировать взаимодействие.

Органический видеоконтент

Видео можно использовать практически в любой соцсети, где оно будет собирать органический охват.

Создание видеоконтента является наиболее трудоемким и дорогостоящим, при этом в разрезе органического контента следует отметить эффективность наибольшего ассортимента видеороликов. Чем больше разных тем и форматов видео вы публикуете, тем лучше.

Чтобы одни и те же ролики не наскучили подписчикам, создайте библиотеку видео и сформируйте график ротации материалов для разных площадок. Пользователи не будут замечать повторов при частой смены множества видео. Естественно, не стоит повторять новости двухлетней давности, однако рекомендовать к просмотру старенький туториал либо мастер-класс вполне можно. Чтобы освежить видео, можете сопровождать его комментариями с актуальными дополнениями, либо же показывать видео просто как новое.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги , , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *