Подборка ключевых мероприятий в области маркетинга, разработки приложений, электронной коммерции, менеджмента проектов и дизайна.
В апреле ожидается очень много ярких событий для бизнесменов и специалистов по маркетингу, и мы с трудом выбрали наиболее крупные из них.
Делай SMM
4 апреля — Москва
Конференция от команды популярного парсера для ВКонтакте TargetHunter. Спикеры-практики будут рассказывать об эффективных маркетинговых алгоритмах таргетологам и SMMщикам, работающим во ВКонтакте и Инстаграм. Площадка подразумевает продуктивный нетворкинг, где каждый получит ответы на вопросы и новые контакты.
«Я — директор по маркетингу»
9–10 апреля — Москва
Доклады заявленных 50 спикеров будут посвящены темам монетизации данных о клиентах, измерению опыта во всех точках контакта и выстраиванию отношений с клиентами. Конференция будет включать два параллельных потока на темы маркетинга, психологии, soft-skills и мастер-классы по клиентскому сервису.
Conference for Best Brands
14–15 апреля — Москва
Conference for best brands 2.0 — площадка для обмена опытом предпринимателей, владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, hr-специалистов и сервис-провайдеров. Реальный опыт и практические кейсы от лучших брендов рынка, технологии и сервисы для развития бизнеса.
amoConf
15 апреля – Москва
20 апреля – Санкт-Петербург
Бизнес-форум на темы трафика, заявок из интернета и онлайн-продаж, рассчитанный на 20 тысяч участников и 12 часов уникального контента. В этом году среди звездных спикеров заявлены ресторатор и основатель бренда «Тануки» Александр Орлов, Основатель компании «Связной» Максим Ноготков, блогер «Сталингулаг» Александр Горбунов, основатель холдинга White Rabbit Family Борис Зарьков.
РИФ+КИБ
15–17 апреля — Москва
Российский интернет фестиваль — одно из старейших тематический оффлайн-мероприятий, посвященное продвижению товаров и услуг в интернете. РИФ отличается масштабом и размахом: это не только конференция с докладами, но и перформансы, презентации, тест-двайвы от партнеров и обширная нетворкинг-программа.
Moscow Affiliate Conference (MAC)
21-22 апреля — Москва
Московская конференция по трафику проходит каждый год: в одном месте собираются лидеры индустрии affiliate маркетинга со всего мира, чтобы обсудить работающие кейсы, новые тенденции и пути развития отрасли. В этот раз организаторы ожидают 3500 гостей выставки и конференции, а также обещают провести восхитительную вечеринку по завершению деловой программы.
Церемония награждения Effie Awards Russia
23 апреля — Москва
Ежегодная торжественная церемония награждения лучших маркетинговых кампаний. Effie — главная мировая награда за эффективность в маркетинге, вручается с 1968 года в 52 странах и на 5 континентах.
MarSpo Awards
28–29 апреля — Москва
Ежегодная профессиональная премия в области спортивного маркетинга в России пройдет на стадионе «Лужники». MarSpo Awards — профессиональная награда для спортивных клубов, федераций, лиг, брендов и агентств, которые наиболее эффективно используют в своей деятельности инструменты спортивного маркетинга.