Digital-мероприятия в Москве и Санкт-Петербурге в апреле

Подборка ключевых мероприятий в области маркетинга, разработки приложений, электронной коммерции, менеджмента проектов и дизайна.

В апреле ожидается очень много ярких событий для бизнесменов и специалистов по маркетингу, и мы с трудом выбрали наиболее крупные из них.

Делай SMM

4 апреля — Москва

Конференция от команды популярного парсера для ВКонтакте TargetHunter. Спикеры-практики будут рассказывать об эффективных маркетинговых алгоритмах таргетологам и SMMщикам, работающим во ВКонтакте и Инстаграм. Площадка подразумевает продуктивный нетворкинг, где каждый получит ответы на вопросы и новые контакты.

«Я — директор по маркетингу»

9–10 апреля — Москва

Доклады заявленных 50 спикеров будут посвящены темам монетизации данных о клиентах, измерению опыта во всех точках контакта и выстраиванию отношений с клиентами. Конференция будет включать два параллельных потока на темы маркетинга, психологии, soft-skills и мастер-классы по клиентскому сервису.

Conference for Best Brands

14–15 апреля — Москва

Conference for best brands 2.0 — площадка для обмена опытом предпринимателей, владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, hr-специалистов и сервис-провайдеров. Реальный опыт и практические кейсы от лучших брендов рынка, технологии и сервисы для развития бизнеса.

amoConf

15 апреля – Москва

20 апреля – Санкт-Петербург

Бизнес-форум на темы трафика, заявок из интернета и онлайн-продаж, рассчитанный на 20 тысяч участников и 12 часов уникального контента. В этом году среди звездных спикеров заявлены ресторатор и основатель бренда «Тануки» Александр Орлов, Основатель компании «Связной» Максим Ноготков, блогер «Сталингулаг» Александр Горбунов, основатель холдинга White Rabbit Family Борис Зарьков.

РИФ+КИБ

15–17 апреля — Москва

Российский интернет фестиваль — одно из старейших тематический оффлайн-мероприятий, посвященное продвижению товаров и услуг в интернете. РИФ отличается масштабом и размахом: это не только конференция с докладами, но и перформансы, презентации, тест-двайвы от партнеров и обширная нетворкинг-программа.

Moscow Affiliate Conference (MAC)

21-22 апреля — Москва

Московская конференция по трафику проходит каждый год: в одном месте собираются лидеры индустрии affiliate маркетинга со всего мира, чтобы обсудить работающие кейсы, новые тенденции и пути развития отрасли. В этот раз организаторы ожидают 3500 гостей выставки и конференции, а также обещают провести восхитительную вечеринку по завершению деловой программы.

Церемония награждения Effie Awards Russia

23 апреля — Москва

Ежегодная торжественная церемония награждения лучших маркетинговых кампаний. Effie — главная мировая награда за эффективность в маркетинге, вручается с 1968 года в 52 странах и на 5 континентах.

MarSpo Awards

28–29 апреля — Москва

Ежегодная профессиональная премия в области спортивного маркетинга в России пройдет на стадионе «Лужники». MarSpo Awards — профессиональная награда для спортивных клубов, федераций, лиг, брендов и агентств, которые наиболее эффективно используют в своей деятельности инструменты спортивного маркетинга.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Новости и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *