Установлено лучшее время для звонков и писем потенциальным клиентам

Специалисты Business Insider обобщили статистические данные, включающие более 150 млн. телефонных звонков для привлечения новых клиентов и обеспечения продаж, на основе которых подсчитали не только среднюю продолжительность успешной коммуникации, но множество других полезных для маркетологов показателей.

Звоните в отдел продаж с 10 до 11:30

Отчет ringDNA показывает вероятность того, что потенциальные клиенты будут отвечать на звонки в зависимости от времени суток. В отчете отмечается, что торговый представитель должен совершать около 60 звонков в день, но набор номера и нажатие кнопки вызова — это лишь первый шаг.

Часто вы застаете людей в неподходящее время, и ваш звонок перенаправляется прямо на голосовую почту или сбрасывается. Ваши потенциальные клиенты могут даже сказать вам прямо, что они не заинтересованы ни в чем прежде, чем услышать от Вас приветствие.

Отчет ringDNA показывает, что звонки, сделанные с 10 до 11:30 утра, получают самые лучшие показатели, а вероятность того, что ваши потенциальные клиенты ответят во второй половине дня, невелика.

Ваша цель — поймать клиентов после утреннего хаоса и прямо перед обедом. Временной промежуток между 10 и 11:30 утра считается наименее напряженным для тех, кто начинает рабочий день около 9 утра.

Воспользуйтесь всеми преимуществами своего утра. Сформируйте свой график с учетом времени, когда ваши потенциальные клиенты наиболее отзывчивы.

Делайте звонки короткими и приятными

Отчет ringDNA показывает корреляцию между успехом продаж и продолжительностью звонка. Общаться по телефону более получаса с предполагаемым клиентом не означает, что завершите разговор сделкой.

Данные искусственного интеллекта ringDNA показывают, что успешные продажи обычно занимают в среднем 14,3 минуты. По истечении этого времени шансы на демонстрацию продукта снижаются.

Делая свои коммерческие предложения короткими, вы также должны помнить о балансе времени, которое вы проводите, слушая и разговаривая. Более 70% менеджеров по продажам, которые участвовали в исследовании Salesforce, сказали, что умение слушать, вовлекать в нужное время и уделять пристальное внимание деталям — это одни из самых важных навыков, которые вам нужны для достижения успеха. На самом деле, топовые продавцы в среднем разговаривают всего 12 секунд и проводят большую часть своих звонков, прислушиваясь к потребностям клиентов.

Лучшее время для отправки рекламных писем с 12 до 15 часов

Отчет ringDNA показывает наиболее эффективные времена для отправки e-mail о продажах.

Основное время для отправки электронных писем — в любое время с 12 до 6 часов вечера, а максимальное время открытия писем из электронной почты — именно в 3 часа дня.

Вы можете структурировать свои электронные письма, чтобы гарантировать ответ. Когда вы пишите потенциальным клиентам, достаточно простого трехстрочного сообщения. Кроме того, такое письмо займет значительно меньше вашего времени.

Аналогичные правила применяются, если вы пытаетесь назначить встречу для проведения сделки с клиентом — укажите себя и свою текущую позиции в компании, четко назовите, сколько времени займет встреча.

На полученные ringDNA данные можно опираться при планировании своей бизнес-коммуникации, однако прежде всего ориентируйтесь на распорядок дня и предпочтения вашей аудитории.

Некоторые клиенты могут относится к топ-менеджменту или фрилансерам, которые могут позже начинать рабочий день или же уделять утренние часы на решение самых сложных задач. Если вы позвоните им в часы утренней рутины: медитации, занятия йоги, подготовки недельного отчета, они вряд ли будут рады.

Другой сегмент аудитории – молодые мамочки, те встают рано и могут пообщаться с вами уже в 8-9 утра, и наоборот, будут разгневаны звонком во время дневного сна ребенка, который часто выпадает как раз на 11-12 часов дня.

При этом сохраняется общее правило – до большинства людей достучаться вечером сложнее, чем утром, когда они более активны, менее голодны, раздражительны, лучше себя чувствуют, более настроены на общение в принципе.

Запись опубликована в рубрике Еще одна рубрика и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *