Подведены итоги Tagline Awards 2019 — крупнейшего digital-конкурса в Восточной Европе. Всего на рассмотрение самому авторитетному жюри в истории российских digital-конкурсов было подано 2200+ работ, из которых 758 получили призовые статусы в одной или нескольких номинациях. Заслуги некоторых брендов, таких как Билайн, были отмечены неоднократно.
Рассмотрим наиболее интересные нам номинации в области SMM.
Лучшими представительствами в социальных сетях признаны группы брендов:
VIZIT – за смелую контент-политику и открытость в коммуникации с пользователями
Росавтодор – за уникальный адаптированный под соцсети контент для людей на серьезные темы дорожного строительства.
Столото — за изменение репутации лотерей среди российских пользователей путем публикаций выдающегося креативного контента.
Сбербанк Бизнес — за вовлекающий контент в инстаграме.
Билайн – за креативные игры в Instagram stories, повысившие охват сториз в разы.
Лучший комьюнити-менеджмент отметили в представительствах:
Духи «Красная Москва» — в инстаграме бренда реализовали концепцию контент-сериала, где все посты были выдержаны в единой визуальной и текстовой стилистики, вовлекали пользователей и подарили бренду известность в интернете даже среди непосвященных и тех, кто не интересуется ни SMM‑кейсами, ни парфюмерией.
«Онкологии — нет!» Поддержка онкобольных, продвижение диагностики и лечения в соцсетях – сложная тема, где важно не только качество предоставляемой информации, но и экологичный подход к коммуникации.
«Ремонт — это уютно» — жюри премии была высоко оценена разработка SMM-стратегии для Леруа Мерлен.
Лучшей таргетированной рекламой признали:
- Узкий таргетинг для бренда VIZIT — благодаря грамотному таргету и уже отмеченному ранее креативному контенту удалось привлечь 196 580 подписчиков);
- Привлечение покупателей для квартир бизнес-класса от бренда «Инград» — Использовали динамический ремаркетинг и настройку Lead Ads. Благодаря чему удалось сделать так, чтобы CPA в Facebook и Instagram был в 2 раза ниже, чем в контекстной рекламе.
- Таргетинг для Panasonic Experience Fresh. В первое касание пользователи видели посты с видео-рецептами от популярных блогеров, использовавших при приготовлении технику Panasonic EF. Во второе касание была собрана аудитория, которая отреагировала на предыдущие рекламные сообщения. Здесь транслировались посты с фирменными рецептами от шеф-поваров с использованием техники Panasonic EF. В третье касание в подарок предлагали книгу рецептов при покупке техники Panasonic EF. По итогам кампании удалось привлечь около 30 тысяч пользователей в соцсети и повысить конверсию таргетированных объявлений с 1,5% до 2%.