За прошедший год в соцсети запустились более 200 крупных обновлений, самое последнее из них — массовое копирование объявлений в рекламном кабинете VK. По данным Mediascope в соцсети значительно выросла активность аудитории.
Выросло на 16% количество времени, которое в среднем проводит на платформе пользователь. Теперь это 36 минут в день. Ниже приведен скриншот отчета из аналитики Mediascope, датируемый октябрем 2019 года, и характеризующий половозрастной состав пользователей соцсети, которые выходят в сеть как с декстопных устройств, так и с мобильных.
Представители соцсети ВКонтакте опубликовали отчет, согласно которому и другие показатели активности и вовлеченности аудитории изменились в большую сторону. Активность сообществ увеличилась почти на 30%, количество публикуемых сториз возросло почти на половину. Также значительно увеличилось количество потребляемого видео и аудио контента, росту которого не помешала даже встроенная реклама в треках.
Представители ВКонтакте отдельно посчитали количество распознаваний QR-кодов и это не случайно. Последние нововведения были связаны как раз с возможностью более удобного использования этих кодов для бизнеса.
Отдельно стоит отметить рост электронных платежей, объем которых достиг 12 млн. рублей за год. Всего пользователи в 2019 году отправили на 42% платежей больше, нежели в 2018 году. Рост очевиден и связан во многом с внедрением приложения VK-Coin, а также рекламе возможностей соцсети для бизнеса.
На платформе VK Mini Apps в конце 2019 года насчитывается уже более 13 тысяч активных мини-приложений, а их суммарная аудитория составляет порядка 20 млн. человек.