Mail.ru Group создал единую платформу управления и обработки данных

Mail.ru Group создал единую платформу управления и обработки данных

DMP – Data Management Platform — так называется новый инфраструктурный продукт на базе твердых идентификаторов. Инструмент позволяет рекламодателям работать со всем объемом данных, не привлекая других партнеров для реализации стратегии омниканального маркетинга. 

Данное решение позволяет проводить синхронизацию аудиторных сегментов и строить расширенное описание профиля сегментов аудитории внутри платформы, бесшовно интегрированной с маркетинговыми инструментами интернет-холдинга.

Платформа обладает обезличенными сведениями на 92% пользователей российского сегмента глобальной сети. При этом данные конфиденциальны, то есть нельзя «выгрузить» информацию о конкретном человеке, лишь о сегменте людей, объединенных по поведенческим признакам.

Кроме использования информации, предоставляемой DMP, рекламодатели смогут загружать данные из своих CRM-баз, делая настройку рекламных объявлений еще более эффективной. Всего DMP позволит настраивать рекламу по более чем 300 интересам и самым разным социально-демографическим таргетингам.

Процесс онбординга (синхронизации информации об аудиторных сегментах) происходит внутри платформы, что позволяет сохранять полученные сегменты и использовать в своих рекламных кампания до одного года. Это обеспечивает гибкую работу с целевыми группами для настройки ремаркетинга.

Система обладает возможностью бесшовной интеграции с маркетинговыми инструментами Mail.ru Group: с решениями в области предиктивной аналитики, Notify CRM, Social CRM, Performance Retail и другими, однако выгрузить данные вне инструментов Mail.ru Group невозможно. Для использования в рекламном кабинете или в MyTarget базы можно выгрузить в обезличенном виде и загрузить списками пользователей для создания баз ретаргетинга.

В DMP алгоритм Look-alike системы автоматически подгружает данные и адаптирует свою работу на их основе. Это позволяет получать более точные похожие аудитории. Для повышения охватов похожих аудиторий, исходный сегмент, служащий образцом, из них исключается вовсе.

Итоги тестирования рекламных кампаний с помощью DMP компаниями-партнерами могут быть верифицированы независимыми игроками рынка и внешними аудиторами. Рекламодателям уже доступна верификация точности попадания кампаний в целевую аудиторию, осуществляемая компаниями X5 Retail Group, Tiburon, OMI. Со временем количество партнеров будет увеличиваться, а значит, и количество данных, доступных рекламодателям для работы.

Первым уже получил доступ к интегрированной платформе концерн PepsiCo, который будет применять систему для создания умных цепочек взаимодействия с клиентами собственных брендов для оптимизации рекламных коммуникаций.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Новости и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *