Расскажем про вклад соцсети в развитие оригинальных стартапов и про то, что теперь рекламодатели могут оформлять сообщения чат-ботов в виде карусели и добавлять ссылки в inline-кнопки…
ВКонтакте поддерживает бизнес рублем. В доказательство этому недавно был опубликован список представителей малого и среднего бизнеса, которым были вручены денежные гранты на развитие проектов. Денежная помощь от ВКонтакте и партнеров дана на раскрутку и рекламу стартапов из разных регионов России, показавшимся наиболее интересными, новыми и жизнеспособными. Правда и здесь не обошлось без жарких обсуждений, по заслугам ли «сия благодать»: многие пользователи разочарованы списком претендентов на самый крупный грант в миллион рублей от ВК и банка Открытие, который, по их мнению, достался и без того успешным предпринимателям.
Совсем скоро рекламодателям для работы ноутбук будет совсем не нужен. На главной странице бизнес-сообществ в мобильном приложении VK появится раздел «Продвижение сообщества», в нём — быстрый запуск рекламы, полезные статьи, кейсы и советы, чтобы всё получилось в лучшем виде.
Кроме того, для удобства рекламодателей, настраивающих воронки через сообщения чат-ботов, порадовали еще одним обновлением. С недавнего времени стало возможным оформление сообщений в виде карусели и добавление ссылки в inline-кнопки. Теперь можно отправлять интерактивные меню, отправлять карточки товаров и предложений, причем добавляя в карточки любые ссылки.
Разработчики ВКонтакте создали собственное медиа — информационное комьюнити с ежедневными публикациями новостей соцсети, советами и комментариями экспертов, ответами на насущные вопросы пользователей. Сообщество называется Фокус и представляет собой информационный ресурс, открытый для всех, затрагивающий разные информационные поводы, наиболее обсуждаемые в сети. По заявлением создателей новое СМИ будет не просто репостить информацию, набирающую популярность во Вконтакте, но и публиковать свою экспертную оценку информации, а также размещать редакционные статьи на различные темы.