Сервисы для копирайтинга под голосовые запросы

Сервисы для копирайтинга под голосовые запросы

Рассмотрим основные технические инструменты актуального копирайтинга, позволяющие проанализировать потребности целевой аудитории и создать максимально удовлетворяющий их текстовый контент.

Answer the Public

Сайт дает доступ к результатам автоматической выборки, предоставленным Google и Bing, и помогает в работе современных маркетологов. При работе с сервисом вы получаете совокупность наиболее распространенных поисковых запросов пользователей, по которым можно судить об их эмоциях и мотивации.  Это, пожалуй, один из лучших, но недостаточно используемых источников получения конверсионных идей контента.  Сервис платный, его отличает простая визуализация данных для создавая полезного, забавного или вдохновляющего контента. Чтобы узнать больше об использовании автозаполнения данных для автоматической генерации идей контента, разработчики сервиса предоставляют своим клиентам доступ к специальному обучающему курсу по работе с инструментом.

answer the pablic

Buzzsumo

Также ищет темы для вашего бизнеса и помогает найти контент, который работает лучше всего. Сервис обнаруживает посты блогеров и инфлюенсеров по искомой тематике, чтобы облегчить бизнесу поиск лидеров мнений для сотрудничества. Позволяет обнаруживать наиболее успешные публикации — свои и конкурентов, использовать аналитику, отслеживая эффективность реализуемой контент-стратегии.

MergeWords

Помогает автоматически создавать клиентские запросы и ответы по ключевым словам.

Введите ключевые слова в 3 поля и нажмите кнопку «Объединить», после чего сервис будет миксовать слова в различные комбинации. После этого полученные сочетания слов нужно проверить в сервисе «Подбор слов» и отобрать наиболее частотные ключевые фразы и их вариации.

Ahrefs

В отличие от выше указанных сервисов, данный инструмент для мониторинга своей ниши, анализа конкурентов и улучшения поискового трафика имеет русифицированную версию. Сервис предлагает готовые узкочастотные и трендовые ключевые фразы, которые целевые пользователи наиболее часто вводят в строку поиска Google. Помимо анализа ключевых слов, с помощью Ahrefs можно выполнять мониторинг контента социальных сетей, анализ внешних ссылок, контента, позиций сайта и проводить комплексный веб-мониторинг.

Google Trends

Бесплатный общедоступный инструмент, который поможет определить, насколько актуальна тема, про которую вы собираетесь писать свои статьи. Может не просто показывать частотность запросов и популярность темы, но и анализировать аудиторию по географическому и гендерному признаку.

как найти идеи для контента

GetRandomThings

Помогает найти творческие решения и идеи, генерируя случайные вопросы по выбранной теме. Способствует поиску вдохновения и подойдет, чтобы настроится на рабочий лад в самом начале проекта, когда тема еще мало знакома и изучена копирайтером.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *