Как составить контент-план с учетом праздничных каникул?

 

Как составить контент-план с учетом праздничных каникул?

Две последние недели декабря и начало января — замечательное время года. Однако для многих брендов этот период является самым стрессовым временем. Настройка праздничных рекламных кампаний в авральном режиме и создание контента в последнюю минуту могут быть затруднительными. Но при правильном планировании ваш бренд сможет максимально использовать покупательский ажиотаж.

Декабрь полон поводов для праздника. Семьи и друзья по всему миру собираются вместе, дарят и получают подарки. Ваша аудитория взволнована и занята приготовлениями: кто-то заканчивает покупки в последнюю минуту, другой украшает квартиру, третий идет в ресторан или кафе насладиться уютной волшебной атмосферой и составить список целей на следующий год. Но при всей это активности потребители, вероятно, испытывают стресс и нуждаются в помощи, чтобы успеть сделать запланированное и при этом остаться в приподнятом настроении.

Конец декабря — отличный период, чтобы рассказать вашей аудитории о ваших продуктах, ваших ценностях и времени работы магазина в праздничные дни, а также позаботиться о клиентах. Рекламируйте свою политику возврата, отзывы клиентов и праздничные мероприятия для клиентов.

Не забывайте, что многие покупатели раздумывают над совершением праздничных покупок и приобретением подарков. Часть денежных трат в этот период может быть импульсивной под воздействием эмоций, поэтому помогите своим клиентам почувствовать эти импульсы и эмоции. Некоторые будут в Новый Год в одиночестве или в нежелательной компании, при этом каждый хочет чувствовать себя не одиноким в период всеобщего единения и помешательства на «семейных скрепах». Задача бренда – проявлять человеческое участие и коммуницировать именно в тот момент, когда продавцы и консультанты работают в авральном режиме. Именно сейчас вы можете продавать за счет лучшей работы с клиентами.

Ниже представлен универсальный список «новогодних» праздников, которые могут помочь при планировании контента:

2 декабря: кибер понедельник

21 декабря: зимнее солнцестояние

22 декабря: первый день Хануки

24 декабря: канун католического Рождества

25 декабря: Католическое Рождество

30 декабря: последний день Хануки

31 декабря: канун Нового года

6 января: Рождество в России

12 января: Старый Новый Год

Помня об этом графике, начните готовиться к праздникам. Планируйте свои рекламные кампании и создавайте контент заранее, чтобы праздники не проходили мимо вас. Не просто поздравляйте своих подписчиков, а дарите им подарки, скидки, вовлекайте в праздничные конкурсы и викторины. Именно сейчас люди больше всего настроены на позитивный лад, они готовы и хотят общаться, меньше думают о работе и больше о развлечениях, чем можно воспользоваться для укрепления отношений с брендом.

Используйте возможности отложенного постинга не только для размещения постов в ленте, но и для публикаций stories. Не упускайте возможность заполнить ленту своих подписчиков качественным контентом с 1 по 9 января, в то самое время, когда большинство конкурентов будут отдыхать и не проявят активность.

Помните, что люди все равно будут листать посты в Инстаграм и просматривать ВКонтакте, чтобы выложить фотографии себя на фоне «елки и оливье» и посмотреть, как отдохнули их друзья. Тогда же пользователи соцсетей будут искать места и магазины, работающие в праздники. Поэтому постинг публикаций с геометками и призывом зайти к вам будет особенно эффективен. Не просто напоминайте о себе, а убеждайте, что вы ждете покупателей даже в каникулы.

Перед настройкой таргетированной рекламы советуем ознакомиться со статьей, которую мы написали в прошлом году: «Как не сливать рекламные бюджеты под Новый Год?» Она все еще актуальна!

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *