Рассмотрим отличительные особенности формата таргетированной рекламы в соцсетях Lead Ads, расскажем, каким представителям бизнеса форма захвата лидов может быть особенно интересна, и что важно знать перед запуском…
Lead Ads — этот формат рекламных объявлений действует во ВКонтакте и сервисе MyTarget, и подразумевает сбор контактных данных потенциальных клиентов по средством заполнения моментальной формы прямо во ВКонтакте.
Подробнее про то, как ее настраивать лид-формы мы рассказывали в статье «Как правильно сделать форму заявки?».
После создания Lead Ads заинтересованные пользователи оставляют свои данные (различные, в зависимости от настроек, выбранных рекламодателем). Собранная информация аккумулируется прямо в рекламном кабинете и может быть использована различным образом: от телефонных звонков или настройки общения через чат-бот до подключения сендлеров по собранной базе.
Для какого бизнеса может быть эффективна настройка Lead Ads:
— для всех видов продвижения товаров и услуг, для которых важно получить контактные данные потенциальных клиентов с целью последующего взаимодействия;
— организаторам мероприятий для записи на предстоящие события, особенно для регистрации бесплатные вебинары;
— рекламодателям для получения заявок на тестирование продукта или услуги (замер окон, предварительная консультация дизайнера, пробная процедура в салоне, тест-двайв автомобиля и т.п.);
— для побуждения к действиям, таким как скачивание прайсов и чек-листов, мимикниг, отправить резюме на вакансию.
Плюсы использования Lead Ads в рекламной кампании:
Укорачивается цепочка действий для клиента
Исчезает необходимость перехода из ленты новостей соцсети на сайт или даже в группу, что позволяет собрать больше импульсивных лидов.
Экономия бюджета
«Формы заявок» сокращают потери трафика и экономит бюджет (на оптимальное для получения заявки ведение представительства ВКонтакте или на создание лендинга). Сервис позволяет касомизировать заявку, получая именно ту информацию о клиенте, которая нужна рекламодателю, избегая сбора лишней информации.
Универсальность для пользователя и для рекламодателя
Рекламная запись с формой заявки в новостной ленте с декстопа и мобильного устройства одинаково удобна в заполнении и просматривании. Собранные контакты можно использовать для дальнейшей коммуникации. Вариантов много, они зависят от ваших возможностей и бизнес-целей. Например, настроить ретаргетинг или запустить look-alike аудитории, используя базу полученных контактов.
Минусы использования Lead Ads в рекламной кампании:
Холодный трафик
Используя форму заявки, вы получаете достаточно дорогие и холодные лиды, которые во многом опираются на импульсивные проявления целевой аудиторией. Чтобы конвертировать собранные контакты в продажи, важно как можно быстрее «догреть» потенциальных клиентов, подключая к работе специалистов отдела продаж.
Малое количество кейсов и аналитики
Инструмент стал доступен относительно недавно, а поэтому далеко не все таргетологи обладают достаточным количеством практических кейсов и опыта по работе с лид-формами во ВКонтакте.
Перед запуском таргетированной рекламы с использованием формата обратите особое внимание на получение холодного трафика и оцените реальные возможности своего отдела продаж по обработке предполагаемого объема заявок. Рассчитывайте интенсивность открутки объявлений обязательно с учетом графика работы отдела продаж и других специалистов, которые будут заниматься догреванием трафика по контактам из заполненных форм.