Топ полезных ресурсов для продвижения туристических услуг

Размещение положительных отзывов о туристических направлениях, отелях и турагентствах является очень популярной услугой, позволяющей в короткие сроки повысить лояльность представителей целевой аудитории и частоту упоминания бренда. Некоторые ресурсы формируют внутренние рейтинги отелей и турфирм, которые складываются по результатам оценки пользователей в размещенных отзывах.

Среди наиболее активно развивающихся и популярных ресурсов-агрегаторов отзывов о туризме можно назвать несколько десятков сайтов. Часть из них не работает с собственной базой, а предоставляет заимствованную с более крупных порталов информацию. Рассмотрим наиболее подходящие ресурсы и нюансы размещения отзывов.

Размещаемые материалы могут содержать информацию об отеле, стране, регионе, туроператоре. При продвижении региона заказчик зачастую исключает возможность упоминания в отзыве отелей, туроператоров, тогда как размещение на многих сайтах предполагает в обязательном порядке выбор отеля и туроператора. В этом случае нужно уметь объяснить клиенту ограничения, накладываемые рамками тех или иных ресурсов, или же размещать отзывы лишь на тех сайтах, где это возможно.

Подходящие ресурсы для размещения рассказов о путешествиях в страны и регионы, отзывов об отелях и туроператорах: story.travel.mail.ru, tripadvisor.ru, traveltalk.ru, 100dorog.ru, mahnem.ru, tourout.ru, forum.awd.ru (исключение: форум, позволяющий в отдельных ветках оставлять отзывы и рассказы о путешествиях), otdohnuli.ru, tripadvisor.ru, info-travel.ru и тематические сайты об отдельных странах и регионах.

Подходящие ресурсы для размещения отзывов об отелях и туроператорах: tophotels.ru, otzyv.turmir.com, tonkosti.ru, tury.ru, ayda.ru, votpusk.ru, rgb-tour.ru и др.

Практические советы для тех, кто размещает отзывы о туризме:

1)   Отзыв должен быть максимально развернутым, содержать полезную для туристов информацию. Для детализации отзыва запрашивайте у клиентов подробное описание продвигаемых продуктов и услуг, их преимущества и недостатки.

2)   Не пишите слишком хвалебные отзывы, не приукрашивайте. Если у продвигаемого продукта есть адекватные недостатки, укажите один из них, не акцентируя внимание читателей на минусах, но не скрывая их.

3)   Фотоконтент не только украшает отзывы, но и делает их более правдоподобными для ЦА. Не используйте фотографии с официального сайта компании, попросите у заказчика любительские фотографии.

4)   Утверждайте тексты отзывов с заказчиком перед размещением! 50% площадок не позволяют удалять и модерировать размещенные материалы.

5)   Обсуждайте с заказчиком реальные сроки выполнения работ. Около трети размещенных материалов проходят премодерацию, около 10-20% материалов (в зависимости от качества отзывов и подобранных площадок) удаляются и требуют замены.

При видимой простоте работы по размещению отзывов на тематических ресурсах являются одним из самых трудоемких этапов в кампаниях комплексного SMM продвижения продуктов туристической отрасли.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Новости и имеет тэги , .

Комментирование закрыто.