Изменения — единственная константа, когда дело доходит до рекламы в социальных сетях. Стратегии, которые сработали в этом году, устаревают на глазах. В статье приведены пять ключевых советов по улучшению SMM-стратегии брендов в будущем году.
- Рассмотрите возможность увеличения бюджетов
С годами каналы социальных сетей становятся все более конкурентоспособными, особенно Facebook и Instagram. В 2020 году вы обязательно должны подумать об увеличении своих бюджетов, если хотите быть конкурентоспособными.
Все соцсети используют методы машинного обучения. Чтобы эти машины могли учиться, им нужны данные, а в ходе рекламных кампаний в социальных сетях они собирают и объединяют данные в поисках пользователей, которые с наибольшей вероятностью могут принести конверсию. По сути, вы платите за эти данные, поэтому чем меньше денег вы тратите, тем менее прицельный таргетинг настраиваете. Меньшее количество данных означает больше времени для оптимизации и более длительный период ожидания для получения положительного результата.
- Используйте видео
Знаете ли вы, что маркетологи, которые используют видео, получают доход примерно на 49% быстрее, чем пользователи без видео?
Если вы не использовали видео в своих социальных рекламных кампаниях, вы многое теряете. Видео не только более привлекательно, чем другие средства массовой информации, но и может улучшить вашу рекламную кампанию на Facebook.
С помощью пользовательских аудиторий Facebook вы можете создать «теплую» аудиторию людей, которые просмотрели определенное количество видео на вашей странице. Затем вы можете создать похожую аудиторию для поиска пользователей, которые выглядят и ведут себя так же, как оригинальные зрители видео.
Почему это важно? Потому что любой, кто просматривает более 50% видео, скорее всего, заинтересован в его содержании и, следовательно, более склонен к покупке.
В Facebook теперь есть несколько действительно хороших и легких инструментов, которые позволяют вам объединять вместе даже неподвижные изображения для создания видео. ВКонтакте внутри рекламного кабинета также создан простой видеоредактор. Это может облегчить использование видео в ваших социальных рекламных кампаниях.
- Узнайте больше о пикселях
Каждая платформа социальных сетей, которая дает возможность настраивать таргетированную рекламу, имеет пиксели. Эти небольшие фрагменты JavaScript-кода позволяют веб-сайтам обмениваться данными с соцсетями, чтобы помочь им в проведении рекламных кампаний.
Пиксели ВКонтакте и Facebook, в частности, невероятно мощные и должны использоваться в каждой кампании.
От создания настраиваемой аудитории до создания настраиваемых конверсий, получение пиксельных знаний абсолютно необходимо, если вы хотите, чтобы ваши рекламные кампании в социальных сетях были конкурентоспособными в 2020 году. Кроме того, при настройке пикселя вы можете указать в Facebook, какую цель вы хотите оптимизировать. Это отличный способ построить эффективную воронку продаж.
- Внедряйте чат-боты
В настоящее время в Facebook Messenger насчитывается более 300 000 активных чат-ботов.
Хотя деятельность чат-ботов может показаться немного агрессивной, исследования показывают, что 56% людей предпочитают отправлять сообщения бренду, а не звонить в службу поддержки клиентов. Также исследователи отмечают, что 53% людей с большей вероятностью станут делать покупки у компаний, которым можно отправить быстрое сообщение.
Чат-боты могут помочь решить проблемы обслуживания клиентов, предоставить ответы на часто задаваемые вопросы и многое другое.
- Оптимизация в масштабах
Нужно следить за тем, как работают ваши кампании, как на макро, так и на микроуровне, и исключать элементы, которые приносят результаты по ценам выше средних.
Все группы объявлений должны работать в рамках желаемого KPI. Любой набор объявлений, который не показывается или не приносит рентабельных результатов, должен быть отключен, чтобы сохранить бюджет для более эффективных кампаний.
То же самое касается микрооптимизации на уровне рекламных постов — не надо сентиментально относиться к своим объявлениям. Если объявление не приносит результатов, оно должно быть удалено.
Незначительная на первый взгляд экономия по сравнению с затратами труда, окупится на дистанции.