Ньюсджекинг для контент-менеджера

Ньюсджекинг для контент-менеджера

Newsjacking дословно переводится как «новостное пиратство» и означает использование новостных поводов и трендов в маркетинговой стратегии бренда. Как может применять ньюсджекинг контент-менеджер, — об этом и поговорим.

Самое главное при использовании ньюсджекинга – это оперативность. Новости портятся быстрее молока. Некоторые инфоповоды могут продержаться сутки-двое, другие теряют актуальность через пару часов – сразу после того, как в свободном доступе появляются уточняющие материалы или в информационном пространстве, происходит что-то более значительное.

Новостные агрегаторы и поисковые сервисы по соцсетям могут помочь в мониторинге актуальной информации и ньюсджекинге, который сводится к ряду последовательных действий:

Research

Вы должны найти интересную (для вашей целевой аудитории) новость и первыми рассказать о ней своей целевой аудитории через публикацию в аккаунтах бренда в соцсетях или на сайте и в блоге организации.

Безусловно, высказываясь на трендовые темы, вы получите внимание аудитории, но помните, что лавры достаются первопроходцам. Именно их начинают цитировать СМИ и приводить в пример.

Постинг

Рассказывая, вы не просто пересказываете инфоповод, а даете свою экспертную оценку случившемуся, предлагаете варианты решения проблем, советуете подписчикам или попросту эмоционально окрашиваете новость.

На этом же этапе вы оптимизируете формат поста под каждое представительство бренда, если работаете не с одной соцсетью.

При оформлении помните про авторские права на фото и видео, внимательно подбирайте иллюстрации, а лучше заранее подготовьте шаблоны, которыми можно экстренно воспользоваться при необходимости.

Вовлечение

Оцениваете реакцию аудитории на публикацию, развиваете активность под постом – отвечаете на комментарии, вступаете в дискуссии, модерируете полемику таким образом, чтобы обсуждения были достаточно горячими, но при этом уважительными и развивались без агрессии в сторону бренда или других подписчиков.

В зависимости от самостоятельности маркетолога или контент-менеджера, занимающегося ньюсджекингом, можно охватывать как легкие неформальные инфоповоды, так и вполне серьезные новости.

Для эффективности работы следует заранее сформулировать логику ньюсджекинга бренда, очертить «запрещенные» темы и вопросы, а также слабые места, которых не следует касаться.

Помните, что времени на согласования тех или иных публикаций нет. Реакция на новость должна быть молниеносной, именно поэтому для данной работы следует выбирать компетентного специалиста, погруженного в контекст бизнеса и продвигаемого проекта.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *