Как вести и продвигать видеоблог в соцсети Одноклассники?

Как вести и продвигать видеоблог в соцсети Одноклассники?

ОК является лидером среди видеоплатформ рунета. Общее количество просмотров за сутки в Одноклассниках давно превышает 870 млн. Естественно, многие бренды планируют на этой платформе создать свой блог с видео.

Продвигать брендированные видео можно целым рядом способов.

Создание группы или страницы, причем группу лучше предпочесть тем, кто планирует задействовать аудиторию в создании контента и предполагает множество обсуждений, а страницу, если представители бренда будут постить лишь собственный видеоконтент. Эти форматы представленности в соцсети подходят тем, кто вместе с видео планирует постить текстовый и графический контент.

Видеоканалы – более специфический формат. Этот инструмент позволяет отображать оповещения о появлении новых видео у подписчиков. Видеоканалы открыто отображаются в видео витрине пользователей, что служит их популяризации.

OK Live – живые трансляции в Одноклассниках отображаются в общей новостной ленте и показываются с учетом пристрастий пользователей на основе данных алгоритма внутри сети. «Лайвы» могут бесплатно (без дополнительных затрат на рекламу) привлекать аудиторию, если вы будете создавать качественный и интересный для целевой аудитории контент.

ок live

 

Творческая студия – специализированный сервис внутри соцсети Одноклассники, позволяющий обогащать ролики видеоэффектами и интерактивами, а также оптимизировать ролики под свои задачи.

Помимо выбора формата размещения ваших видео, соцсеть предлагает широкие возможности для продвижения контента.

Бесплатные инструменты для продвижения видеоконтента:

Раздел «Рекомендации»

Здесь собраны превью уникального контента по принципам анализа интересов пользователей. На основе индивидуального пользовательского опыта нейросети генерируют уникальную подборку рекомендаций для каждого пользователя Одноклассников. Для рекламодателя это возможность бесплатного продвижения за счет точного попадания во вкусы целевой аудитории и создания качественного видеопродукта.

Система рекомендаций

Этот раздел не тождественен ленте рекомендаций, где собраны превью постов из страниц и групп. В систему рекомендаций попадают сами аккаунты, которые нейросеть считает релевантными конкретному пользователю. Получение дополнительного трафика через систему рекомендаций также бесплатно для администраторов групп и страниц, однако лента разделена на форматы. В подборку верифицированных профилей попадут лишь личные страницы с синей отметкой в форме «галочки», относящиеся к медийным персонам.

Продвижение по ключевым словам

Сопроводите название всего вашего блога и видеороликов и наполните их описания ключами, которые будут релевантным поисковым запросам вашей целевой аудитории. Это позволит попасть в выдачу при внутреннем поиске, осуществляемым пользователями соцсети.

Оптимизация контента для получения вирусных охватов

Классы и комментарии отображаются на страницах пользователей, поэтому для получения больших охватов важно стимулировать людей проявлять активность при взаимодействии с вашим контентом. Именно поэтому различные конкурсные механики, викторины и розыгрыши активно прижились в Одноклассниках, в отличие от Facebook и Вконтакте, где волна повальной геймификации сообществ уже пошла на спад.

Участие в спецпроектах соцсети

Для видеоблогеров компания Одноклассники регулярно проводит тематические конкурсные активности и проекты, участие в которых поможет привлечь новую аудиторию и получить бонусы от соцсети. Конкурсный контент под тематическим хештегом объединяется в одной видеовитрине. Как это выглядит на деле, можно посмотреть, найдя видеовитрину по хештегу #КультурнаяВесна.

ОК

 

Платные инструменты продвижения

Таргетированная реклама

Осуществляется через рекламный кабинет внутри Одноклассники, до создания которого таргетированная реклама запускалась с помощью сервиса MyTarget.

Минимальный бюджет для продвижения рекламных постов – 400 рублей. Рекламный кабинет поддерживает таргетинг объявлений по возрасту, полу, интересам, уровню дохода и географии.

Активность пользователей позволяет набрать виральный охват даже рекламным постам, так как оценки (классы) и комментарии отображаются в лентах подписчиков и видны их друзьям. Поэтому рекламодателю выгодно сделать каждый рекламный пост не только конверсионным, но и потенциально полезным и вовлекающим для пользователей.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Продвижение в соцсетях и имеет тэги , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *