Долгожданная массовая загрузка списка сообществ в рекламном кабинете, а также восстановление удаленных коллегами сообщений. Разработчики соцсети продолжают улучшать среду для работы бизнеса во ВКонтакте.
Еще один шаг для отказа рекламодателей от использования парсеров сделали разработчики ВКонтакте.
Наконец-то больше не нужно использовать парсеры лишь затем, чтобы собрать нужные группы в один список, или же добавлять группы по одной.
Это не только крайне усложняло и растягивало процесс настройки объявления по участникам конкретных сообществ, но им мешало в случае, если из списка групп таргетинга нужно было удалить одну или две. Найти эти сообщества в окне уже добавленных сообществ было очень сложно. Сейчас можно добавлять группы массово, загружая списком из файла. Ссылки можно разделять запятой, точкой с запятой или новой строкой. Система теперь учитывает не только прямые точные ссылки, но и буквенные или числовые идентификаторы: clubkhws, public852789 или просто 55642789.
При необходимости отредактировать список сообществ, делайте это в файле (Word или блокнот, пользуясь удобным поиском), а затем подгружайте к объявлению новый список.
Функцию можно использовать также для загрузки сообществ в список исключений и для наполнения раздела «активность в сообществах».
Второе важное обновление, которое подарили рекламодателям разработчики ВКонтакте в октябре, это возможность восстанавливать последствия неудачной модерации. Для пабликов крупных брендов или многочисленных сообществ, многочисленный штат сотрудников и их не всегда слаженная работа могут приводить к печальным последствиям и даже к репутационным потерям. Теперь же появилась возможность восстановить комментарии, посты, иллюстрации и видео, которые были удалены другими руководителями сообщества.
На «работу над ошибками» дается две недели с момента удаления контента. Скорректировать последствия неправильной работы модераторов можно, воспользовавшись журналом действий в сообществе.