Как мотивировать лиды на общение с чат-ботом?

Как мотивировать лиды на общение с чат-ботом?

Об эффективности коммуникации через чат-ботов уже многие наслышаны. Но с увеличением их распространения, новизна потеряна. Люди менее охотно вступают в подобную онлайн-коммуникацию. Как сделать так, чтобы потенциальный клиент обратился к чат-боту?

Есть несколько способов мотивации людей общаться к чат-боту.

  1. Предоставляйте скидки

Пригласите клиента не на сайт для заполнения анкеты на получение скидки при заказе, а в чат-бот. Клиент прямо в магазине с телефона показывает код на скидку из чат-бота, а также может пересылать ее своим друзьям и родственникам. Помимо облегчения процесса совершения покупки и получения необходимой информации от клиентов, вы сможете провести сомневающегося клиента по тоннелю продаж, а также более эффективно выстроить коммуникацию с ним, отвечая на его возражения и вопросы.

  1. Прячьте чат-боты в QR-коды

Размещайте QR-коды на продуктах и на стойках информации в ваших офисах продаж, кафе, салонах красоты и т.д., перенаправляя клиентов в чат-бот для осуществления клиентской поддержки и повышения дополнительных продаж сопутствующих товаров и услуг. Например, таким образом можно направлять клиентов косметологических услуг в чат-бот для получения информации об окнах в расписании интересующего мастера и для записи на процедуры.

  1. Используйте боты-каталоги

Боты-каталоги объединяют различные тематические боты и служат для лучшей навигации и бесплатного продвижения. Если вы создали полезного бота, то по средством рекламы в каталогах, сможете привлечь новую аудиторию, не знакомую с вашим брендом.

  1. Сделайте чат-бот полезным вашим клиентам

Если через чат-бот вы лишь распространяете промо-информацию и спам, то скорее всего, если люди не получают своевременно ответы на свои вопросы или они вообще не кастомизированы, то люди будут быстро терять интерес или даже раздражаться подобным вовлечением. Перед запуском своего чат-бота обязательно проверьте, способствует ли он достижению целей вашей аудитории, а не только решению бизнес-задач.

  1. Исследуйте рынок и найдите самое оптимальное решение

Старайтесь обнаружить и реализовать наиболее простой и быстрый способ совершать желаемые действия через ваш чат-бот, сохраняя время своих клиентов и удерживая их внимание. Помните, что лояльность клиентов – это такая же первостепенная задача при запуске чат-бота, как и уменьшение издержек по средством автоматизации бизнес-процессов.

 

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обучение SMM и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *