Подборка ключевых мероприятий в области маркетинга, разработки приложений, электронной коммерции, менеджмента проектов и дизайна.
Вторая Евразийская Digital-конференция
2-3 октября — Оренбург
Практики из digital поделятся своими знаниями в рамках выступлений спикеров и десятка мастер-классов. Организаторы ожидают порядка 1000 участников, среди которых предприниматели и руководители компаний, владельцы и коммерческие директора офлайн-магазинов, специалисты по маркетингу, руководители и сотрудники веб-студий и рекламных агентств.
День интернет-рекламы
5 октября — Москва
Профильная конференция в штаб-квартире Mail.ru для маркетологов и владельцев бизнеса. 3 потока докладов на различные темы: контекстная реклама, email-маркетинг, контент-маркетинг, SMM, SEO-продвижение, аналитика, — а также вставка полезных сервисов и подарки от партнеров. Кроме получения новых знаний, в рамках мероприятия можно обзавестись деловыми контактами и найти новых клиентов.
«Стачка»
12–13 октября — Татарстан
Ежегодная профильная региональная конференция в Татарстане, посвященная Digital. Среди докладов заявлены темы, посвященные аналитике digital-рынка, автоматизации, программированию, Big Data и пр. Среди спикеров ведущие специалисты известных компаний: Яндекс, X5 Rуtail Group, Ruward, Контур, РЖД и многие другие.
Epic Growth
14 октября — Москва
Конференция по продуктовому маркетингу о стратегиях и тактиках роста продуктов. Конференция отличается качеством кейсов и докладов, которые проходят жесткий многоступенчатый отбор. Всего среди гостей в этом году ожидается больше 1000 представителей продуктового сообщества. Спикеры заслуживают внимания: директор по развитию Miro Юлия Малыш, CPO FunCorp Михаил Табунов, Chief Marketing Officer в Яндекс. Такси Дарья Золотухина, CPO Юла Егор Данилов, — и это далеко не полный список.
Big Data SPb’19
15 октября — Санкт-Петербург
Главный форум по теме больших данных и интеллектуальной аналитики, который будет полезен не только бизнес-аналитикам и исследователям данных, но и директорам IT отделов, компаний и бизнес-подразделений, которые уже используют возможности Big Data для продвижения своих продуктов или только собираются. Будут обсуждаться этические и прктические нюансы работы с большими данными, монетизация проектов в области данных, аналитика, а также сервисы и платформы для работы.