Как правильно сделать форму заявки?

Как правильно сделать форму заявки?

С тех пор, как социальные сети, в частности ВКонтакте, предложили рекламодателям использовать формат заявки в таргетированной рекламе, у таргетологов появилась необходимость разбираться в азах составления правильной формы заявки.

О том, что такое форма заявке ВКонтакте, и какие она дает возможности рекламодателям мы рассказали в отдельной статье.

VKontakte оптимизировали работу с формами заявки

В соцсетях масса отвлекающий факторов, включая звуковые оповещения о сообщениях друзей, что является намного более весомым стимулом, чем призыв к действию со стороны какого-то бренда. Поэтому, при создании формы заявки все усилия должны быть направлены на захват, удержание внимания и максимально экономичное расходование этого самого внимания.

Первое, нужно позаботиться о том, чтобы заинтересовать пользователей заполнять форму. В самом начале, в заголовке или сопроводительном тексте к форме вы должны указать, какие именно выгоды приобретет пользователь от отправки формы (бесплатные подарки, скидку, инфопродукт и т.п.).

Формы заявки ВКонтакте позволяют изменять дизайн шапки и достаточно гибко настраивать поля анкеты. Используйте графические элементы, которые сами по себе ассоциируются с вашим продуктом или целью сбора заявок, а также привлекают внимание пользователей. Поработайте над тем, чтобы каждый пункт анкеты был логичен, лаконичен и понятен вашей целевой аудитории.

Отмечайте звездочками необходимые для заполнения поля, при этом, не старайтесь собрать как можно больше информации. В этом плане разработчики соцсети Вконтакте идут на встречу рекламодателям, предусмотрев возможность автозаполнения необходимых полей форм заявки, например, телефон и адрес электронной почты. Они подтягиваются из данных, указанных пользователем при регистрации аккаунтов.

Ищите баланс между получаемыми данными и усилиями пользователя. Лучше иногда получить лишь имя и контакт для связи, чем не получить ничего из-за обилия обязательных к заполнению пунктов. Большие анкеты пугают пользователей.

Используйте понятные примеры и подсказки, чтобы не вынуждать пользователя изобретать велосипед. К примеру, если вам нужно, чтобы он написал интересующую его нишу знаний, то предложите на выбор несколько вариантов, а еще лучше создайте интерактивный список, с возможностью его дополнить своим ответом в следующем пункте анкеты.

Обязательно выполняйте свои обещания. Если вы обещали выслать дайджест или чек-лист, то пусть он «упадет» на e-mail пользователя спустя несколько минут после отправки вам формы. Тоже самое с предоставлением скидок и других подарков. Для оперативного реагирования на заполнение форм в небольших по численности контактов рекламных кампаниях можно настроить оповещения о получении заполненных форм в личные сообщения или по электронной почте. Для больших кампаний можно использовать базы, собранные и загруженные в рекламный кабинет ВКонтакте через пиксель, чтобы пользователю, заполнившему форму, показывалось новое таргетированное объявление с напоминанием, что его подарок придет очень скоро.

Не утомляйте пользователей повторным заполнением формы. Для предотвращения этого, можно не только добавить в исключения группу ретаргетинга, что кликали по форме объявлений (так вы можете отсечь и тех, кто закрыл форму, не отправив вам данные), но и с помощью настроек самой формы заявки. Для этого нужно активировать пункт «запретить повторное заполнение формы» в настройках формы заявки. В противном случае, вы будете получать дублированную информацию, тратить лишний рекламный бюджет, а также демонстрировать своей аудиторией пренебрежение (будто бы вы не сохраняете информацию вовсе и не считаете ценными затраченные усилия пользователей).

Используя основные правила создания форм, тестируйте разные формы заявки, чтобы найти наиболее эффективный формат для каждого сегмента целевой аудитории.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике ВКонтакте и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *