Цифровая реклама Outdoor от Яндекса

Цифровая реклама Outdoor от Яндекса

Теперь все желающие смогут приобретать наружную рекламу в Яндексе и использовать механики определения и сбора аудитории, видевших «наружку», догоняя пользователей онлайн-контактами через настройки показов в Директе.

«Яндекс.Директ» приближается к идеальной для рекламодателей платформе, через которую можно будет работать с разными рекламными форматами на всех этапах воронки продаж.

Через интерфейс Яндекс.Директ уже можно купить размещение имиджевых креативов, которые представляют себе рекламные щиты и суперсайты возле автострад, крупных перекрестков со светофорами и дорожных развязок.

Если билборд многие представляют себе, то как выглядит суперсайт нужно пояснить. Это массивная конструкция от 12 до 15 метров шириной и от 3 до 5 метров высотой, закрепленная на значительной высоте и оснащенная подсветкой. Размещение рекламы на суперсайтах обычно используется как вспомогательный инструмент в комплексе рекламных и имиджевых мероприятий.

Под outdoor рекламу Яндекс создал 303 носителя в Москве: 54 суперсайта и 249 билбордов; а также 20 единиц в Нижнем Новгороде.

По исследованиям эффективность суперсайтов и билбордов снижается уже через 2 недели после размещения, при этом чаще всего в классической схеме контракты на размещение наружной рекламы заключаются на более длительный срок. Получается, рекламодатели не всегда четко могут оценить реальную эффективность размещения по дням и переплачивают. Избыточные траты обуславливают множественные повторные показы одним и тем же, так как рекламодатели не могут изменять время и условия показа в режиме «онлайн» или прекратить показ раньше завершения условий стандартного контракта.

Яндекс предлагает намного более выгодную систему оплаты рекламных размещений. Наружная реклама оплачивается по ставке за 1000 OTS (Opportunity To See — оценка количества контактов аудитории с рекламным сообщением).

Расчет показателя OTS производится в настоящем времени и основывается на полученных сведений о геолокации передвигающихся на авто, скорости автомобильного потока, направления движения по запатентованной Яндексом светофорной модели. Показ рекламных креативов на наружных носителях регулируется по частоте исходя из конкуренции ставок разных рекламодателей, как то происходит при настройке контекстной рекламы в Яндекс. Директе: назначивший самую высокую ставку, чаще демонстрирует свои объявления.

Настраивается показ наружной рекламы через аккаунт в Директе. На интерактивной карте отображаются доступные поверхности и их предполагаемый OTS. Также площадки можно подбирать, пользуясь базой адресов. Помимо этого, в кампании можно выбрать таргетинг по погодным условиям и желательное время показа.

Все пользователи, которые по метрикам Яндекс (геолокация и т.д.) контактировали с вашей «наружкой» собираются в отдельный сегмент в Яндекс.Аудиториях, после чего с ними можно работать. К примеру, показывать им онлайн-объявления в РСЯ.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Еще одна рубрика, Контент и имеет тэги , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *