Брендированные веб-сериалы станут еще популярнее

Брендированные веб-сериалы станут еще популярнее

Рекламный формат настолько хорошо прижился на российских экранах, что отечественные многосерийные рекламные теперь отличаются не только количеством, но и качеством содержания.

Разберем самые заметные рекламные сериалы для отечественного YouTube, снятые за последний год…

#посетитеземлю с S7 Airlines

Инопланетное шоу S7 Airlines рассказывает о Земле и жизни землян инопланетянам. Масштабный проект, где каждая серия длиться более 10 минут. Ролики сделаны с приличной долей юмора, компьютерной графики и сложным монтажом. Первая серия собрала более 5 млн. просмотров, следующие по 3-4 млн. Комментарии под роликами носят позитивный окрас, — большинству зрителей не просто понравилось, а было интересно наблюдать за развитием событий и ждать новую серию.

Драма в прероллах от Ростелеком

Преролл-драма «Трезвон» — многосерийный фильм, показанный в прероллах. В центре сюжета — телефонный звонок, который прерывает спокойный домашний вечер и раскрывает интересные подробности отношений между членами семьи. Коротенькие видео-зарисовки на 10 секунд сняты в традициях кинодраматургии: тревожная музыка, эмоциональные переживания актеров, интригующий сюжет. В отличие от реакции на проект S7, комментарии к роликам Ростелекома не были такими уж радужными. Как-никак реклама, да и лояльность к бренду играет свою роль: конструктивной критики к популярному провайдеру у среднего пользователя сети Интернет большее, нежели к авиакомпании хотя бы из-за частоты использования услуг.

Твои истории начинаются здесь – Л’Этуаль

Дорогой и пафосный многосерийный рекламный проект с Данилой Козловским в главной роли. Чтобы быть объективными, нужно отметить, что «Истории» не сугубо digital-проект, а реклама, снятая и под телевизионный формат, и для трансляции на видеохостингах. Автор работы — оскароносный режиссер Мишель Гондри. «Твои истории начинаются здесь» — это рассказ о преображении, обретении силы, красоты и успеха, о зарождении любви в душе женщины. Если судить по комментариям зрителей, то аудитория задумку поняла не вполне, хотя цитата «за Козловского лайк». При этом, стоило ли раскошеливаться на сложную в художественном плане и образную работу Гондри затем, чтобы заявлять об этом на пресс-конференциях, наверное, Л’Этуаль виднее.

Мультсериал «Офисные будни» – Святой Источник

Ироничная история рассказывает про парня, который умер от обезвоживания. Над созданием роликов работала Ника Водвуд – аниматорша, известная под ником Nixelpixel. Дело в том, что Ника – фемактивистка и публичный человек с весьма противоречивой репутацией. Она настоящий магнит для хейтеров. Таким образом, выбор такого исполнителя для рекламного сериала, в котором «шутят со смертью», а главный персонаж мужского рода, – или ошибка или обдуманный выбор, цель которого не очень понятна. Сделать нейтральный образ бренда скандальным? Но зачем, это же святой источник, а не вода из Преисподней. Кстати, о сопоставлении названия бренда и темы смерти в рекламном сериале высказались многие зрители.

Это лишь немногие примеры брендированных веб-сериалов, которые подарили русскоязычным пользователям YouTube компании за прошедший год. Размах действительно поражает. Количество просмотров такой рекламы позволяет предположить, что в будущем бренды все чаще будут использовать многосерийные видеоформаты в своих рекламных кампаниях.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Youtube и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *