По исследованию Mail.ru Group рекламодатели в категории «Недвижимость» стали больше вкладывать в онлайн-продвижение

По исследованию Mail.ru Group рекламодатели в категории "Недвижимость" стали больше вкладывать в онлайн-продвижение

Каким именно форматам отдают предпочтение девелоперы и ритейлеры на рынке недвижимости? Почему в ближайшем будущем многие задумаются о добавлении на сайт VR сервисов и создании приложений виртуальной реальности?

Технологии виртуальной реальности до личного осмотра объекта недвижимости может значительно ускорить и упростить подбор необходимого варианта. Такие выводы сделали специалисты по результатам опроса 2800 респондентов, планирующих приобретение или недавно купивших квартиру. 79% опрошенных уверены, что виртуальные туры могут ускорить поиск квартиры.

Каждый десятый пользователь сервисов от Mail.ru Group проявляет заинтересованность к поиску недвижимости. Около половины находит интересующий объект за 1-2 месяца активных ежедневных или еженедельных поисков.

Инвестиции в рекламу увеличились в основном из-за роста вложений в сайты-агрегаторы, являющиеся наиболее эффективным поставщиком целевого трафика на сайты ритейлеров. Помимо этого, трендовым форматом остается видеореклама и таргетированная реклама в социальных сетях с использованием промо-постов, содержащих видеоролики, а также постов типа «карусель». Рекламные затраты на размещение постов нативной рекламы объектов недвижимости в соцсетях за последний год вырос на 13%.

Рекламные бюджеты на производство и показ рекламных видео увеличились в три раза за прошедший год. Видеореклама занимает центральное место среди других форматов, а конкретно — out-stream объявления в виде нативных роликов с автозапуском в лентах социальных сетей.

Видеореклама, в том числе на YouTube, позволяет не только улучшать репутацию брендов, но и успешно реализовывать performance-маркетинг.

Таргетируют рекламные сообщения по возрасту, геолокации и локальному гео (до 20% кампаний задействуют пользователей, которые не только живут в конкретном городе или районе, но и часто бывают в заданной точке) и интересам (в меньшей степени). В рекламных кампаниях на рынке недвижимости развит динамический таргетинга, что связано с жесткой конкуренцией и длительным сроком принятия окончательного решения о покупке.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Новости и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *