А вы знаете, как собрать 40 тысяч комментариев, предложив пользователям играть в слова с ботом? Почему игроки шутера Free Fire скидывают желания в колодец, почему фанам BTS важно продержаться именно 10 минут, и как влияет объем дармовой еды на количество голодных претендентов? Об этих и других креативах, ставшими самыми популярными во Вконтакте за прошедший месяц в этой статье.
Сообщество «Мэш на Мойке» порадовало своих подписчиков конкурсом, разыграв билеты на вертолетную экскурсию и посещение пышечной. Почему именно такие призы? И пышки, и вертолеты являются своеобразным символом экскурсионного Петербурга.
Конкурсантам предложили поиграть в слова на букву «М», а заодно и поднять посты сообщества в поиске VK за счет влияния большого роста комментариев к публикации на алгоритм ВКонтакте. И судя по всему, задумка авторам удалась: охват записи составляет 92 тысячи уникальных просмотров при 86 тысячах подписчиков паблика.
Игра для любителей игр – 100% успешная конкурсная концепция, которую воплотили администраторы сообщества Free Fire. Пост стал самым популярным ВКонтакте по охвату и количеству активных действий в августе 2019 года:
Интересную конкурсную активность предложила компания ProPorcia своим подписчикам. С помощью сервиса конкурсов для ВКонтакте они реализовали интерактивную игру «Морской бой», где участникам за 25 попыток предложили угадать, в какой клеточке спрятан приз.
Конкурс интересный, просто реализуемый и собирает очень много комментариев: максимум 50 комментариев на 1 участника (его вариант + ответ администратора).
Вам может показаться охват поста и количество комментария небольшим, но учитывайте, что в сообществе всего 47 тысяч подписчиков.
Еще один популярный в августе пост во Вконтакте предлагает пользователям соревноваться, кто именно последним оставит комментарий.
Подобный конкурс будет успешен лишь для аудитории молодой и очень активной аудитории. Да и отследить результаты практически невозможно. Зато под публикацией люди могут общаться несколько недель без дополнительных стимулов.