Как оценить эффективность видеорекламы?

Как оценить эффективность видеорекламы?

Четыре составляющих корректной оценки эффективности рекламных видео, которые позволят вам реализовать наиболее прибыльную рекламную кампанию.

Есть несколько способов оценить эффективность видеорекламы в условиях, когда вы продвигаете свои продукты с помощью разных инструментов и нет возможности вычленить прямое влияние на продажи трансляций ваших роликов. Такая ситуация у большинства рекламодателей.

Crossdevice отслеживание

В отдельной статье мы коснулись того, как именно происходит отслеживание поведения одного пользователя на разных устройствах, и какую информацию может получить рекламодатель из трех отчетов Google-аналитики, посвященной этому разделу. Естественно, правильная оценка воздействия видео на мобильных устройствах очень важна. Мобильная реклама может быть очень эффективной, но по ошибке будет отключена из-за того, что покупать на мобильном устройстве фактически не удобно (нужно вводить много информации, трудно рассмотреть детали продукта и прочее).

Учитывайте атрибуцированные конверсии

Прямые переходы на сайт из видео в меньшей мере приводят к продажам. В основном видео – это возможность обратить внимание пользователей на товар. К тому же, Google Analytics не видит часть конверсий из видеорекламы, отчего возникает ошибка в оценке эффективности рекламной кампании.

Репутация бренда

Аналитика результатов видеорекламы по узнаваемости бренда может рассказать о результатах и целесообразности показов в случаях, когда непосредственные продажи не являются целью кампании.

Общий результат

Для корректной оценки окупаемости затрат на показы рекламных видео зачастую стоит оценивать общую результативность воронки продаж, так как пользователи могут с помощью ролика лучше узнать о товаре, развеять свои подозрения, заинтересоваться, однако степень повышения лояльности, которая пока еще не привела к продаже отдельно оцени очень сложно. Бренды, использующие в рекламных кампаниях видео, получают более эффективную отдачу от поисковых кампаний: повышение конверсий и коэффициента конверсии, снижение CPA. Естественно, это стоит учитывать.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Youtube и имеет тэги , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *