Каким образом можно увеличить вовлечение пользователей в представительствах бренда в соцсетях?

Каким образом можно увеличить вовлечение пользователей в представительствах бренда в соцсетях?

Хотите знать, как оптимально развивать коммуникацию с вашими подписчиками? В этой статье вы узнаете, как привлечь аудиторию к публикациям в социальных сетях, видео и живым трансляциям.

Больше конкретики и последовательности

Люди в соцсетях не сосредоточены на получении именно вашего контента. Их внимание рассредоточено. Поэтому для получения нужной вам реакции – действия или ответа, то задавайте конкретные вопросы и предлагайте подробные и простые для реализации инструкции. Часто варианты ответов, указанные не в виде интерактивного опроса, а в виде текстовой публикации в качестве примеров, позволяют читателю понять, какой именно комментарий от него хотят получить.

Обещайте – выполняйте. Пишите, что разместите правильный ответ ближе к вечеру или опубликуете список победителей конкурса в четверг, – будьте добры это исполнить. Нет доверия – нет и вовлечения.

Больше легкости

Неформальный, в чем-то интимный и веселый стиль повествования располагает к себе намного больше, чем официальный слог. Дружите со своими подписчиками, не обременяйте свои посты обилием сложной лексики и напыщенных фраз.

Организуйте свою «секту»

Заставьте людей почувствовать себя частью чего-то большего, чем они сами. Один из способов сделать это – назвать свою аудиторию, объединив ее в настоящее сообщество или клуб. Помимо идентификационного имени, можно написать устав клуба (шуточный или вполне серьезный), разработать свой визуальный стиль, символику, хештеги. Это увеличивает общение между людьми, чувствующими свою уникальность и сопричастность чем-то, а те, кто не является частью инсайдерского клуба, чувствуют необходимость присоединиться.

Наделите свой контент триггерами

Мы уже рассказывали в статье “Триггеры в рекламном копирайтинге” о том, какие именно психологические крючки можно использовать, чтобы добиться нужного целевого действия у читающих. Прочитайте ее, и уровень вовлечения от обновленной контент-стратегии не заставит себя ждать.

Разрешите себе отходить от темы

Если для вас важно количество репостов и комментариев, можете периодически затрагивать личные темы в своих публикациях. Люди любят обсуждать своих детей, политику и домашних питомцев. С политикой часто связан негативный информационный шлейф, тогда как обсуждение карапузов и четвероногих чаще всего позитивны по определению.

Включайте эмоции и сопереживание

Ни для кого не будет новостью, что лучше прочего вовлекают эмоции. За вдохновением можете обратиться к роликам социальной рекламы.

Поощряйте дружбу

Идеальный сценарий для вовлеченного сообщества – когда люди разговаривают друг с другом, а не только с вами. Поощряйте людей разговаривать между собой, встречаться с подписчиками из того же города и дружить не только онлайн. Чем больше диалогов между пользователями, тем больше лояльности к бренду, который является связующим звеном в этой коммуникации.

Спрашивайте совета у подписчиков. Предлагайте людям поделиться своими знаниями, мыслями и мнениями в сообществе в дополнение к тому, что вы говорите. Так они чувствуют свою нужность и становятся еще лояльнее и вовлеченнее.

Не заканчивайте разговор

Одна из самых больших ошибок, которые люди совершают, когда дело доходит до вовлечения, заключается в том, что они прекращают потенциальный разговор до его начала. Когда кто-то комментирует ваш контент со словами «Отличное видео!» Или «Отличная статья!», что вы склонны говорить? – «Спасибо». Еще хуже, когда администратор в ответ на комментарий отправляет смайлик. Но что, если вместо этого вы скажете: «Спасибо! А что именно Вам понравилось больше всего?» – разговор, скорее всего, продолжится.

 

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обучение SMM и имеет тэги , , , .

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>