Встречайте долгожданные изменения от ВКонтакте для рекламодателей. Теперь при создании таргетированных рекламных объявлений в формате «карусель» в карточках товаров можно указывать не только новую, но и старую цену, а статистика бизнес-страниц претерпела серьезные изменения.
На какие только ухищрения не шли рекламодатели, чтобы наглядно продемонстрировать выгодность сезонного предложения и щедрость продавцов, предоставляющих скидки. И если раньше при использовании формата карусели можно было указать либо старую цену, либо новую, чтобы использовать всю рекламную мощь красного ценника изображали старые цены на фото. Сейчас же наконец-то стало реально указать зачеркнутую старую цену и новую, чтобы выгода стала еще более очевидной для потенциальных клиентов.
Раздел «статистика» в управлении сообществом претерпел значительные изменения, однако ожидаемой статистики по видео так и не появилось.
В новом виде основные для владельца бизнес-страницы и маркетолога показатели сообщества собраны в первой вкладке статистики «Обзор» и выглядят как наглядные графики с индексами роста или падения. Удобно и то, что все показатели можно ограничить интересующим временным интервалом и выгрузить как наглядную иллюстрацию для презентаций и отчетов.
В «обзоре» статистики указаны следующие метрики:
- контакты — новые диалоги и комментарии;
- посещаемость — данные по уникальным посетителям, новым подписчикам и просмотрам;
- полезные действия — переходы на сайт из описания или пункта «веб-сайт», нажатия на кнопку действия и телефон, а также открытия приложений и товаров.
Остальные вкладки статистики сообществ и бизнес-страниц остались без изменений: по-прежнему можно посмотреть результативность каждой публикации, портрет аудитории подписчиков, количество вступивших по дням и т.д.