Достаньте «маркетинг» из вакуума

Достаньте "маркетинг" из вакуума

Ваши маркетинговые коммуникации не должны существовать обособленно от других структурных подразделений бизнеса. Какие взаимодействия наиболее важны для эффективного SMM-продвижения?

SMM поможет понять, что не так с оффером

Обратная связь через соцсети и другие SMM-инструменты очень быстрая. Настраивая прямую коммуникацию между маркетологами и менеджерами, ответственными за продуктовую стратегию, вы можете оперативно вносить изменения в свои продукты и улучшать сервис на основе предложений и критических замечаний клиентов и заинтересованных пользователей. Причем, даже тех людей, кто бы не купил ваш товар и объясняет, почему. С этой аудиторией вам вряд ли довелось бы как-то иначе наладить связь, не будь соцсетей.

Прямая и простая коммуникация позволяет тестировать гипотезы, закладывающие разработчики продукта, с помощью маркетинговых инструментов.

Взаимодействие с аналитиками

Использование аналитических данных на самых ранних этапах SMM-продвижение важно для правильного позиционирования бренда, для корректной настройки рекламы на аудиторию потенциальных клиентов, для выбора эффективных каналов продвижения, которые будут давать достаточное количество заявок в рамках определенного бюджета. И наоборот, данные от SMM-отдела могут быть использованы аналитиками в своих целях.

Взаимодействие с основателем компании и первыми лицами

Чем больше компания, тем сложнее наладить подобную коммуникацию. Однако это очень важно. Данная «прямая линия» SMM‑специалиста с руководством позволит разнообразить контент, сделает его более «человечным», соответствующим актуальным целям компании.

Если бизнес небольшой, то на это следует уделить время владельцу или управляющему, если компания большая, то подобным взаимодействием должен заниматься директор по маркетингу.

PR-отдел

Репутационный маркетинг – часть SMM-продвижения. Для эффективной работы SMM-специалисту по работе с нивелированием негатива или размещением отзывов важно от первого лица знать все подводные камни и нюансы. Важно знать, что конкретно хочет и должна услышать о бренде разная аудитория. Зачастую этой информацией обладает PR-менеджер.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обучение SMM и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *