Как составить вечный контент-план?

Как составить вечный контент-план?

Есть ли такой план постов, который можно бесконечно масштабировать и эксплуатировать без мучительных еженедельных мозговых штурмов?

При разговоре на эту тему для начала хорошо бы определиться, какой именно план для написания контента, можно называть «вечным». На наш взгляд, это та структура будущих публикаций, которая поможет легко находить новые темы в течение года и более, а также позволяет передавать ведение представительств бренда от одного исполнителя к другому без потери стилистики и разнообразия контента.

Чтобы сделать такой универсальный план, важно сосредоточиться на формировании рубрик. Темы их должны быть, с одной стороны, четко определены, с другой иметь достаточно вариантов для раскрытия. То есть, важно выбрать не слишком узкие темы, но и не слишком объемные.

Количество рубрик должно быть как минимум в два раза больше количества размещений в неделю. Например, если вы планируете постить в группе или блоге пять раз в неделю, то разрабатывайте не менее 10 рубрик. Это позволит сделать ваш контент достаточно разнообразным, при этом с сохранением стилистического единообразия. Цикличное повторение рубрик каждые две недели будет замечено лишь некоторыми пользователями. Вам же будет удобно подготавливать и согласовывать с ответственными лицами партии из 10 разных постов на две недели.

Если график публикаций плотнее или реже, то уменьшайте или увеличивайте количество рубрик соответственно.

Чтобы не ошибиться с «рубриками» советуем воспользоваться идеей из статьи про контент-карту. Она поможет сформулировать основные темы, ведущие вас к достижению целей постинга. После их обозначения, контент легко масштабировать.

Кроме неисчерпаемости тем, вечный контент план подразумевает и возможность его передачи новому исполнителю. Для того чтобы SMM‑специалист мог в любое время приступить к наполнению контентом представительства или блога, важно не только озаглавить рубрики, но также указать:

— тезисное значение каждого названия, суть рубрики;

— стилистические приемы и жанры, которые можно использовать для написания материала;

— требования к оформлению (объем текста, количество изображений, использование графических шаблонов или брендированных изображений, наличие эмодзи, тегов и т. п.);

— ссылку на место хранения графического шаблона для подготовки к иллюстрации постов этой рубрики;

— необходимость использования специальных тегов с их указанием.

Уделите внимание сохранности материалов. Советуем проводить работу над контент-планом в облачном сервисе, чтобы обеспечить доступ всех ответственных лиц и исполнителей к структуре контент-плана. Все правки в случае подобной работы будут доступны в режиме реального времени исполнителям и менеджерам проектов и точно не потеряются.

 

 

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги , , , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *