Вот и подоспела порция “зеленого вдохновения” от GreenSMM. В этот раз речь пойдет о креативной рекламе защитников природы. И не только потому, что мы симпатизируем зеленым, но и потому, что не экологические рекламные акции становятся все масштабнее и изобретательнее.
Стильно, модно, молодёжно
«Читай QR-код, будь в тренде и не дай растаять айсбергу», — так считают креативные маркетологи Greenpeace Australia Pacific, установившие современную инсталляцию прямо на улице города. Люди не могут пройти мимо настолько интересного зрелища, а помимо прочего, сканируя QR-код переходят на информационный сайт, читают предназначенную для них информацию, а также, возможно, взаимодействуют с брендом в будущем. Скорее всего, подобные интерактивы с вовлечением пользователей смартфонов через сканирование QR-кодов в будущем будут чаще использовать самые разные бренды.
Одинокий стилист на пикете
Не только крупные бренды могут привлечь внимание миллионов к экологическим проблемам своими публикациями в соцсетях. Так стилист Сергей Зверев устроил одиночный пикет на красной площади с требованием остановить строительство китайского завода по разливу питьевой воды на берегу Байкала. И все бы ничего, но соцсети сделали свое дело. Изготовив фото и видео своей демонстративной акции, «звезда в шоке» опубликовал данный контент в своем Instagram. Товарища поддержали репостами другие звезды и звездочки отечественного шоубиза, а также интервьюеры с многочисленных YouTube каналов.
Акция привлекла внимание официальных СМИ даже больше, нежели петиция, которую подписали несколько сотен тысяч человек, включая сына Жак-ива-Кусто Филиппа и видных деятелей культуры и науки.
Поддержи тигра – запили селфи
WWF разработала приложение, позволяющее сделать селфи, превращая его в стилизованный коллаж. С одной стороны, классная селфи для Инстаграм, с другой – внимание к теме у эмоциональной молодежной аудитории, которая мало интересуется геополитикой и экологическими проблемами браконьерства, зато любит «постить фоточки».
Час Земли
В прошлом году на целый час выключили электричество 2 миллиарда человек в 188 странах мира. Этому поспособствовал международный флешмоб, информацию о котором распространяли многие бренды, позиционирующие себя как «эко-френдри» компании, представители СМИ и общественные организации. «Час Земли» — пример того, как простая по исполнению и благородная идея может сплотить миллиарды и стать крупнейшим ежегодным инфоповодом поднять экологические вопросы в обществе.
Зима не близко
Только ленивый не хайпанул на Играх престолов, и WWF не исключение. Креативщики бренда создали социальный ролик под названием «Зима не близко», рассматривая уже заезженную тему опасности глобального потепления в новом ключе.