Inspiration Green: 5 вдохновляющих идей в маркетинге от известных брендов

Inspiration Green: 5 вдохновляющих идей в маркетинге от известных брендов

Вот и подоспела порция “зеленого вдохновения” от GreenSMM. В этот раз речь пойдет о креативной рекламе защитников природы. И не только потому, что мы симпатизируем зеленым, но и потому, что не экологические рекламные акции становятся все масштабнее и изобретательнее.

Стильно, модно, молодёжно

«Читай QR-код, будь в тренде и не дай растаять айсбергу», — так считают креативные маркетологи Greenpeace Australia Pacific, установившие современную инсталляцию прямо на улице города. Люди не могут пройти мимо настолько интересного зрелища, а помимо прочего, сканируя QR-код переходят на информационный сайт, читают предназначенную для них информацию, а также, возможно, взаимодействуют с брендом в будущем. Скорее всего, подобные интерактивы с вовлечением пользователей смартфонов через сканирование QR-кодов в будущем будут чаще использовать самые разные бренды.

Одинокий стилист на пикете

Не только крупные бренды могут привлечь внимание миллионов к экологическим проблемам своими публикациями в соцсетях. Так стилист Сергей Зверев устроил одиночный пикет на красной площади с требованием остановить строительство китайского завода по разливу питьевой воды на берегу Байкала. И все бы ничего, но соцсети сделали свое дело. Изготовив фото и видео своей демонстративной акции, «звезда в шоке» опубликовал данный контент в своем Instagram. Товарища поддержали репостами другие звезды и звездочки отечественного шоубиза, а также интервьюеры с многочисленных YouTube каналов.

Акция привлекла внимание официальных СМИ даже больше, нежели петиция, которую подписали несколько сотен тысяч человек, включая сына Жак-ива-Кусто Филиппа и видных деятелей культуры и науки.

Поддержи тигра – запили селфи

WWF разработала приложение, позволяющее сделать селфи, превращая его в стилизованный коллаж. С одной стороны, классная селфи для Инстаграм, с другой – внимание к теме у эмоциональной молодежной аудитории, которая мало интересуется геополитикой и экологическими проблемами браконьерства, зато любит «постить фоточки».

Час Земли

В прошлом году на целый час выключили электричество 2 миллиарда человек в 188 странах мира. Этому поспособствовал международный флешмоб, информацию о котором распространяли многие бренды, позиционирующие себя как «эко-френдри» компании, представители СМИ и общественные организации. «Час Земли» — пример того, как простая по исполнению и благородная идея может сплотить миллиарды и стать крупнейшим ежегодным инфоповодом поднять экологические вопросы в обществе.

Зима не близко

Только ленивый не хайпанул на Играх престолов, и WWF не исключение. Креативщики бренда создали социальный ролик под названием «Зима не близко», рассматривая уже заезженную тему опасности глобального потепления в новом ключе.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Эта запись была опубликована в рубрике Новости. Добавить в закладки ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *