Разбираемся, как можно поставить множественные ссылки в Инстаграм на фото и в шапке профиля для привлечения трафика на сайт бренда.
Ссылка в шапке профиля
Настройки Instagram позволяют добавить одну активную ссылку в шапку профиля. Эта ссылка может вести на сайт или же агрегатор ссылок, своеобразную посадочную страницу, куда вы можете добавить все свои контакты, мессенджеры, сайт, профили в других соцсетях.
Сервисов ссылок много, один из популярных — Linktree. Посадочную здесь можно оформить в стилистике аккаунта, выбрав цвета подложки и дизайн кнопок таким образом, чтобы не отпугивать пользователей, нажавших на ссылку.
Платный функционал сервиса позволяет просматривать статистику кликов и просмотров посадочной страницы на Linktree, общую и по дням с разбивкой на разные адреса ссылок, интегрирует статистику с Google Analytics, может сохранять в базу адреса электронной почты своих посетителей с интеграцией регистрации электронной почты / информационного бюллетеня.
Ссылки в постах
Linkin.bio — сервис автопостинга, платные возможности которого можно применить для создания активных ссылок в публикациях Инстаграм, включая ссылки на видео, фото-карусели и даже интеграции Shopify. После подключения сервиса обязательно убедитесь, что все ссылки корректно открываются на разных мобильных устройствах.
Делитесь краткими ссылками в комментариях к постам
Вы не можете включать кликабильные ссылки в описания фотографий в Instagram, но это не значит, что тексты бесполезны. Вы по-прежнему можете использовать текстовые заголовки, чтобы привлечь внимание пользователей, поделиться выдержками из вашего контента и расширить охват с помощью тщательно отобранных хэштегов. А ссылки для удобства их копирования можете размещать в сокращенном виде и с уточнением «пришлем активную ссылку в директ по запросу». Это захватит максимальное число пользователей, и тех, кому быстрее скопировать ссылку вручную самостоятельно, и тот, кто предпочтет обратиться к вам за помощью.
Shopping Tags
Подробнее о торговых метках мы писали в статье «Как использовать Shopping Tags в Инстаграм?». Чтобы использовать торговые теги, начните с создания каталога товаров на Facebook. Как только вы загрузите полный ассортимент товаров — со ссылками на покупки, изображениями и описаниями — вы можете начать добавлять теги к покупкам в свои посты в Instagram.