Продвижение ивента для крупного зарубежного бренда

Знакомим вас с очередным кейсом «Продвижение ивента для крупного зарубежного бренда»

Задачи кампании:

1)   Анонсирование проведения ивента среди целевой аудитории;
2)   Популяризация бренда заказчика и отдельных групп продукции;
3)   Привлечение зрителей и участников на мероприятие.

Сроки проведения:

1 месяц.

Кампания:

К нам обратился наш постоянный клиент – производитель компьютерных и цифровых устройств с мировым именем – с просьбой провести кампанию по продвижению запланированного ивента. На подготовку кампании отводилось всего одна неделя, на размещение материалов  — три недели. В условиях ограниченных сроков нами были выделены и предложены основные действующие инструменты для SMM-продвижения мероприятий, такие как:

— работа с лидерами мнений;
— скрытый маркетинг в социальных сетях, сообществах, форумах;
— массовый постинг обзоров мероприятия и промо-материалов в тематических комьюнити;
— вирусный маркетинг (внедрение и распространение вирусного видео-анонса);
— запуск механизмов сарафанного радио.

Из предложенных инструментов продвижения не был задействован в условиях ограниченного бюджета только вирусный маркетинг, остальные же методы в том или ином виде были представлены.

Подготовительный этап.

На этапе подготовки к активной фазе кампании нашими специалистами была изучена тематика предстоящего ивента, выделены основные информационные поводы, в свете которых можно было эффективно осветить данное мероприятие. После утверждения информационного вектора с  заказчиком были сформированы технические задания для написания промо-материалов, пресс-релизов, обзоров и постов в социальных сетях.

Среди лидеров мнений мы выбрали десять блогов из Топ-100, часть из которых не только написали посты в формате приглашения на ивент, но и лично его посетили, после чего поделились с читателями своими впечатлениями.

Нужно отметить эффективность использования твиттер-каналов для анонсирования мероприятий. В твиттосфере был запущен посев интересного инфоповода – посещения события командой звезд первой величины, благодаря чему был сформирован мощный информационный фон в соответствующей среде.

Для скрытого маркетинга были задействованы узко-тематические группы во ВКонтакте, а также небольшое количество тематических комьюнити. В нескольких десятках тематических сообществ, не задействованных для скрытого маркетинга, планировалось разместить анонсы мероприятия и подробные пост-обзоры (для публикации были утверждены два различных варианта).

Активная фаза кампании.

Активность в ходе кампании была условно разделена на два этапа. Первый включал нагнетание интереса к продвигаемому бренду и его продукции. Вторая волна активности была направлена на акцентуализацию внимания ЦА вокруг предстоявшего ивента. Это позволило нам восстановить активность в уже созданных в предыдущие кампании ветках обсуждений продуктов бренда в группах во «ВКонтакте», инициировать активное обсуждение бренда на ранее не задействованных площадках и связать проведение ивента с именем бренда без позиционирования мероприятия как рекламной или промо-акции.

В формате скрытого маркетинга в группах были размещены оригинальные сценарии обсуждения предстоящего ивента от имени раскрученных персонажей. В тематических сообществах размещались варианты подробных анонсов мероприятия с видео- и фотоконтентом.

Параллельно основной активности велись переговоры и согласования с лидерами мнений, в данном случае, — с топовыми блогерами.

В поддержку кампании регулярно размещались анонсы мероприятия и свежие новости с ивента в представительствах бренда в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Twitter), а также на самом крупном тематическом форуме, где работа по продвижению бренда ведется нами систематически.

Результаты кампании.

О положительных результатах кампании можно судить по высокой независимой активности аудитории в сравнении с аналогичными кампаниями, а также по итогам проведенного ивента: на мероприятие пришло ожидаемое количество зрителей и участников.

Количественные показатели кампании.

Количество размещенных материалов –150
Количество независимых комментариев – 350
Охват – 200 000.

Проведённую кампанию можно охарактеризовать как успешную с высоким уровнем независимой активности и большим охватом аудитории.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Эта запись была опубликована в рубрике Новости. Добавить в закладки ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *