Лучшие посты блога GreenSMM за 2 квартал 2019 года

Лучшие посты блога GreenSMM за 2 квартал 2019 года

«Must read» статей и заметок на тему интернет-маркетинга, которые наши специалисты заботливо написали, оформили и разместили для вашего удобства во втором квартале 2019 года. Сохраняйте в закладке и обязательно читайте, – мы старались!

ОБУЧЕНИЕ SMM:

Коктейль за репост: топ-15 простых фишек для продвижения ресторанов в соцсетях 

В статье приведены полтора десятка простых в реализации и проверенных способов продвижения ресторанного бизнеса методами SMM.

Сегментация аудитории по психотипам 

Уже сейчас на различных платформах, в частности myTarget, доступна сегментация аудитории по психотипам. Не стоит игнорировать полезный инструмент, поэтому попробуем разобраться, как же делить пользователей по этому признаку.

Пять трендов мобильной коммерции 2019 года 

Ведущий мировой поставщик данных о мобильном рынке, которому доверяют свыше миллиона пользователей, компания App Annie проанализировала поведение владельцев мобильных устройств и сформулировала пять основных тенденций этого года.

Google Trends для SMM-специалиста 

Какие функции сервиса можно использовать для SMM-продвижения проектов, и почему так важно быть в курсе актуальных веяний?

Концепция трайб-маркетинга в социальных сетях 

Согласно данному подходу потребители нуждаются в самовыражении и, часто не осознанно, формируют потребительские племена (трайбы), где объединяющим фактором являются не демографические и географические признаки сообщества, а потребительский выбор.

5 основных принципов работы с аналитическими данными в SMM 

Эти базовые принципы помогут принимать верные решения в бизнесе, корректно интерпретируя полученные в результате аналитики рекламных кампаний значения.

КОНТЕНТ:

Триггеры в рекламном копирайтинге 

Спусковые крючки в рекламных текстах, которые воздействуют на область подсознательного и заставляют людей вести себя иррационально, помогая обходить личную цензуру критического восприятия.

Топ-10 полезных сайтов для специалистов по текстовому контенту 

Про текстовые редакторы, генераторы имен и другие сервисы, облегчающие работу копирайтера, контент-менеджера и специалиста по скрытому маркетингу на форумах и в соцсетях.

Создаем виральный контент: дайджесты 

Дайджесты или попросту подборки и краткие изложения имеют огромный потенциал для бесплатного вирусного распространения в соцсетях. Рассмотрим темы для подборок полезных материалов на примере разных тематик бизнеса.

Санта-Барбара в YouTube: раскачиваем канал с помощью многосерийных видео 

Создание серий из роликов, связанных одной темой, не только уменьшают творческие муки в поисках тем для контента, но и задерживают зрителя на вашем канале. Почему с тактической точки зрения сериал выгоден автору, рассмотрим в этой статье.

ПОЛЕЗНОЕ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПРОЕКТОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА:

Вопросы ценообразования в SMM: сколько стоит продвижение? 

И дорого, и дешево – одинаково нелестные характеристики, отпугивающие клиентов. Зачастую они недоумевают, почему цены на разные услуги у одно и того же исполнителя сильно варьируются или же на порядок отличаются от конкурентов. Как понять, насколько трудоемка та или иная работа и стоит ли она запрашиваемых денег?

Как правильно поставить задачи SMM отделу по технологии SMART? 

При соблюдении всех критериев постановки целей метода вы легко и эффективно спланируете работу SMM-отдела или отдельного менеджера.

Как открыть с нуля SMM-агентство и более 10 лет работать с крупнейшими на российском рынке брендами? 

О том, как собрать свою команду, наладить бизнес-процессы, найти мотивацию и ресурсы в период экономического кризиса и падения спроса на рекламу, как завоевать признание и много лет работать брендами уровня Yves Rocher, АКАДО, BenQ, TOY.RU, мы поговорили с основателем и бессменным руководителем GreenSMM Антоном Пугаченко.

Как наладить беспроблемную работу SMM на время своего отпуска? 

Подготавливаемся к отпуску правильно.

Почему при планировании рекламных кампаний не стоит полагаться на интуицию?

Перед тем, как проигнорируете результаты аналитики и рекомендации экспертов, выбрав только вам одним кажущийся верным инструмент продвижения или стратегию, советуем ознакомиться с данной статьей.

ПЛОЩАДКИ И ИНСТРУМЕНТЫ:

10 фишек для настройки таргетированной рекламы ВКонтакте 

Простые лайфхаки, позволяющие обойти конкурентов и сэкономить бюджет при настройке таргетированной рекламы ВКонтакте и других социальных сетях.

Как собирать больше комментариев к постам во ВКонтакте? 

Про то, как добиться максимального вовлечения с целью увеличения охватов публикаций при новых алгоритмах умной новостной ленты.

Актуальные советы по продвижению в Instagram 

Лаконичные рекомендации и практические советы помогут продвигать инстаграм-аккаунт бизнеса, не вызывая раздражения у потенциальных и действующих клиентов.

Сервисы для YouTube аналитики поисковых запросов 

Рассматриваются основные и наиболее используемые инструменты сбора собственной статистики YouTube канала и анализа площадок конкурентов, необходимые для эффективного видеомаркетинга.

Какие проекты можно продвигать через Nsportal? 

Ежемесячная посещаемость соцсети Nsportal по данным Яндекс-Радар обгоняет популярность WhatsApp. Эта сеть объединяет сайты государственных образовательных учреждений, блоги учителей и коммерческих садиков, школ и развивающих студий.

 

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *