Российская аудитория социальных сетей сегодня

Российская аудитория социальных сетей сегодня

Самые свежие данные о количестве пользователей, статистике самых популярных социальных платформ, состоянии электронной коммерции в России. 

По оценкам аналитиков аудитория мобильных пользователей выросла на 2% по сравнению с прошлым годом, тогда как мировая аудитория соцсетей выросла на целых 9%. Таким образом, 3,26 миллиарда человек заходят в соцсети с мобильных устройств. Данные тенденции лишь частично прослеживаются и в рунете. Количество новых пользователей и уровень проникновения интернета изменился за год незначительно, тогда как все больше пользователей отдают предпочтение мобильным девайсам для выхода в сеть.

76,2% населения России используют интернет, тогда как 49 % россиян являются пользователями соцсетей. Получается, что и старики, и дети сидят на YouTube и постят ВКонтакте? На счет людей пожилого возраста – и да, и нет (хотя люди, до 65 лет являются достаточно активными пользователями услуг мобильной коммерции, форумов и соцсетей), тогда как детишки – одни из самых активных потребителей видео-контента.

Порядка 85% всех онлайн-пользователей в России используют интернет ежедневно и около 11% не реже раза в неделю. Самые популярные сайты России в порядке убывания по версии SimilarWeb: Яндекс, соцсеть Вконтакте, YouTube, Mail.ru, Google. Социальная сеть Одноклассники по популярности лишь на 7 месте, а Facebook и вовсе не попал в десятку. В аналогичном рейтинге от Alexa занимает первое место YouTube.

Аудитория соцсетей заметно повзрослела, теперь средний возраст пользователя — 30 лет. Широко представлены люди старшего поколения.

Самые популярные социальные медиа в России в 2019 году в порядке убывания: YouTube (85% аудитории интернет-пользователей), ВКонтакте(83%), WhatsApp(59%), Одноклассники (55%), Viber (46%), Instagram (46%), Facebook (39%), Skype(37%), Twitter (19%), FB Messenger(13%), Pinterest (9%), Snapchat (7%), Linkedin (7%), Twich (7%), Badoo (6%), Wechat (5%).

Наибольшей популярностью на YouTube пользуются музыкальные ролики, фильмы и контент, связанные с играми, далее следует детский контент, очень популярный по всему миру и в русскоязычном сегменте YouTube.

Русскоязычная аудитория мобильных устройств в большинстве своем использует мессенджеры и смотрит видео, играет в мобильные игры, пользуется навигационными картами и банковскими приложениями.

Среди приложений для мобильных устройств по количеству скачиваний в России за прошедший год лидируют WhatsApp, ВКонтакте, Сбербанк Онлайн и Instagram.

За прошедший год более 80 миллионов россиян совершили покупку через интернет, что на 800 тысяч человек больше, чем годом ранее. Средний чек на покупателя также вырос.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обзоры и публикации и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *